Эксперты UFI выпустили новый отчет о важности сотрудничества в выставочной индустрии

04 декабря 2019

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новое исследование: информационный отчет о важности партнерства в выставочной индустрии.

ufi-2019-report-white-paper-importance-of-matchmaking-in-exhibition-industry-december

Результаты, подготовленные рабочей группой по маркетингу UFI совместно с другими профессионалами отрасли со всего мира, содержат исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта для поддержки эффективной деятельности по поиску партнеров во всей отрасли.

В докладе, озаглавленном «Партнерство — фундамент выставочной индустрии», подчеркивается жизненно важная роль совместной работы в создании этих важнейших человеческих связей. В результате двенадцатимесячного углубленного обсуждения и исследования этот отчет включает в себя результаты UFI Matchmaking Survey 2019 и мнения представителей отрасли. Он охватывает как проблемы отрасли, так и различные используемые подходы.

Хольгер Файст, директор по стратегии Messe Munchen и вице-председатель рабочей группы по маркетингу UFI, говорит: «Партнерство — неотъемлемая часть событийной индустрии, а предоставление возможностей для сотрудничества  — ключевой элемент в создании привлекательной программы и успешного мероприятия». Он добавляет: «Путь к совершенствованию опыта кооперации продолжается. Развитие партнерства в будущем требует эффективного управления, использования всех доступных технологических инструментов и превосходной организации».

Примеры передового опыта, включенные в отчет, демонстрируют, с чего начинаются и как работают партнерские отношения в отрасли: от физических подходов, ориентированных на людей, до более технически подкованных решений, отражающих разнообразие событий и различные цели.

Это первый официальный документ, опубликованный рабочей группой по маркетингу UFI, и члены группы надеются, что он станет полезным отраслевым ресурсом в будущем развитии партнерства в выставочном мире.

Анжела Герберхольц, руководитель программы UFI и представитель UFI в рабочей группе, говорит: «Члены группы по маркетингу UFI — увлеченные эксперты с большим опытом работы в области маркетинга и выставочной индустрии. Мы ориентируемся на клиентов и на отраслевые вопросы, связанные с маркетингом выставок, выставочных площадок и сопутствующих услуг, и предоставляем платформу для сравнения новых концепций, разработки идей и обмена опытом».


Источники текст/ фото: официальный сайт UFI

Опубликованы подробности деловой программы ПМЭФ-2021

В архитектуре деловой программы Петербургского международного экономического форума в 2021 году запланировано более ста дискуссий

26 апреля 2021ПМЭФ 2021<

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<

IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн

IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.

24 сентября 2020IBTM World 2020<

Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате

Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.

07 августа 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв