Ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила очередной Global Barometer: фестивализация выставок, туманное будущее отрасли

13 февраля 2020

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила последнее издание Global Barometer, в котором исследует состояние мировой выставочной индустрии. Среди основных моментов: сильные отраслевые показатели в целом за 2019 год, а также высокая неопределенность в будущем году в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. (Примечание: исследование было проведено до вспышки коронавируса, что может повлиять на перспективы).

ufi-global-barometer-festivalization-of-exhibitions-uncertainty-2020

«Индустрия выросла в 2019 году, но в начале 2020 года ожидается замедление», —говорит Кай Хаттендорф, управляющий и генеральный директор UFI. «Новая вспышка коронавируса, которая уже привела к тому, что многие шоу были отложены или отменены в Китае и Азии, также повлияет на это».

Хорошая новость заключается в том, что по меньшей мере 70% компаний в каждом из четырех измеренных регионов, включенных в исследование, сообщили о поддержании хорошего уровня производительности в 2019 году по сравнению с 2018 годом с точки зрения операционной прибыли. Однако большинство компаний из всех регионов ожидают увеличения валового оборота.

Еще до появления проблемы с коронавирусом многие компании указывали на неопределенность в отношении состояния отрасли, особенно в Аргентине, Китае, Макао, Японии, Мексике и Великобритании. Результаты исследования показывают, что ключевым вопросом остается «состояние экономики в стране» (Выбран 26% респондентов), опередив «конкуренцию в отрасли »(20%) и «глобальные экономические изменения (19%). Как и в последних выпусках многолетних исследований UFI, все больше внимания уделяется национальной / региональной экономике, а не глобальному экономическому развитию.

Глобальный масштаб Барометра показывает, как соотносятся стратегические приоритеты на каждом рынке. Например, «хотя развитие экономики на внутреннем рынке [во всем мире] — наиболее насущная проблема, США заметно меньше обеспокоены», — говорит Хаттендорф. «В отличие от этого, отрасль в США больше обеспокоена влиянием оцифровки, а также проблемами регулирования и заинтересованных сторон по сравнению со средним мировым уровнем».

В отчете также освещается эволюция модели выставки и степень реализации определенных функций. Например, результаты указывают на широкое использование этапов конференции на выставочном зале и рядом с ним (рейтинг 3.6 по 5-балльной шкале, указывающий степень, в которой организаторы шоу добавляют этот элемент в шоу). За этим последовало использование открытых конференц-залов (2.9), а также общественного питания и специально отведенных мест для еды (2.8). С другой стороны, основные мероприятия за пределами площадки проводились реже (2).

«Назовите это «фестивализация», ConfEx — бизнес-модель выставок постоянно развивается», — говорит Хаттендорф. «Барометр показывает, что основные элементы этих тенденций уже хорошо известны в мире ... но их использование отличается».

Когда дело доходит до стратегии, организаторы выставок все чаще стремятся к разработке новых видов деятельности, будь то классический ассортимент мероприятий выставочной индустрии или выход за пределы текущих портфелей. В разбивке по регионам 93% компаний в Северной и Южной Америке намерены это сделать, за ними следуют 90% в Европе и 87% на Ближнем Востоке. Кроме того, около трети компаний намерены развивать деятельность в новых странах.


Источники текст/ фото: TSNN, официальный сайт UFI

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв