Отчет UFI Global Barometer: Положительные перспективы для выставочной индустрии, несмотря на замедление экономического роста

31 июля 2019

Первая половина 2019 года оказалась менее прибыльной для выставочной индустрии по сравнению с 2018 годом, но общая годовая динамика в отношении выручки все же сохраняется. 

ufi-research-global-barometer-positive-outlook-exhibition-industry-2019

Что касается операционной прибыли, 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, и более 40% компаний заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом. 

Однако перспективы на 2019 год в настоящее время весьма туманные, в соответствии с замедлением роста мировой экономики. Это результаты 23-го исследования UFI Global Barometer, публикуемого два раза в год. Отчет Barometer содержит данные из 322 компаний в 57 странах и регионах. Результаты также показывают, что главной бизнес-проблемой в отрасли остается «Состояние национальной / региональной экономики» (24% респондентов), опережая «Конкуренция в отрасли» и «Глобальное экономическое развитие» (каждое 19%). 

Отчет Barometer также содержит раздел о состоянии цифрового преобразования в отрасли. Результаты показывают «Индекс реализации оцифровки», равный 27, т.е. приверженность оцифровке не так широко распространена. 

«Выставочная индустрия как зеркало рынка — следовательно, замедление глобального экономического роста также влияет на выставочную индустрию, как показывает этот последний выпуск нашего UFI Global Barometer. Однако данные также доказывают, что выставочная индустрия не просто устойчива, но и неизменно достигает высоких показателей производительности и возможности роста на многих основных рынках по всему миру», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт UFI

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв