В августе пройдет большой двухдневный форум для всех, кто управляет продажами

30 июня 2014
Общероссийская практическая конференция «Продажи-2014» состоится с 21 по 22 августа в банкетном зале «Форум Холл».
 
Что это такое: 
Крупнейший двухдневный форум для директоров по продажам, начальников отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров, а также владельцев бизнеса.
Серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами:
Первый день конференции – день докладов.
Продолжительность доклада – 50 минут.
Второй день – день мастер-классов.
Продолжительность мастер-класса – 1,5 часа. 
Можно купить билет на участие только в первом дне конференции или в двух днях.
  • Михаил Графский «Фокус руководителя отдела продаж в условиях кризиса»
  • Тимур Асланов «Продающие тексты и коммерческие предложения как инструмент увеличения продаж»
  • Мурат Тургунов «Перехват клиентов у конкурентов и удержание собственных клиентов»
  • Екатерина Уколова «Всё о лидогенерации: где и как брать клиентов для вашего бизнеса»  
  • Олег Макаров, Татьяна Широганова «Они вас полюбят. Если вы дадите им такую возможность. Сравнение эффективности различных подходов к клиентской лояльности в продажах»
  • Андрей Мудрый «Где и как искать сотрудников в отдел продаж или «продажный» HR»
  • Борис Жалило «Прорыв в продажах: пошаговая методика увеличения продаж в компании»
  • Анна Бочарова «Эффективное управление персоналом отдела продаж: система оплаты труда, мотивация, обучение, борьба с выгоранием продавцов»
  • Алексей Иванов «Сайт компании как инструмент продаж – типичные ошибки и способы увеличения продаж при помощи сайта»
  • Евгений Жигилий «Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел телефонных продаж мотивировать работать на 100%»
  • Гарри Джонс (США) «Как построить мощную систему продаж в компании и почему важно иметь такую систему».
Это будет грандиозный форум для всех, кто интересуется темой продаж и озабочен вопросами развития сбытовой стратегии в своей компании, построения четкой и эффективной системы продаж, увеличения объемов выручки. 

Источник: Издательский дом «Имидж-медиа»
 

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв