Завтра и послезавтра в Москве будет проходить IV Всероссийский форум Marketing Data Analytics 2024, посвящённый данным — нефти XXI века. По мнению экспертов, сейчас в сфере маркетинга, без кропотливого сбора и анализа данных невозможно проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом.
В ходе деловой программы форума с участием ведущих экспертов планируется обсудить новые подходы в маркетинговой аналитике, проанализировать допущенные ошибки, а также рассмотреть алгоритмы успешного решения актуальных задач.
В программе форума отражены такие вопросы, как:
- Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году;
- Идентификация и использование краткосрочных трендов;
- Выбор BI-платформы в 2024 году;
- Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума;
- ROI B2B-маркетинга;
- Эволюция покупательского поведения в разных поколениях;
- Анализ действий пользователей на каждом этапе воронки;
- AI-решения для маркетинга;
- Построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции.
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing Data Analytics 2024 будет работать с 26 по 27 сентября в отеле Suschevsky by Safmar (Москва). Участие — платное.
Источник информации и фото: официальный сайт форума Marketing Data Analytics
Кейсы, гипотезы и практики современного CRM-маркетинга обсудят в Москве на следующей неделе
В программу Mindbox Конференции 2024 вошёл 21 доклад.
24 октября 2024Mindbox 2024<Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024»
В выставке этого года принимают участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составила более 4000 кв. м.
21 октября 2024Реклама 2024<Опубликованы подробности деловой программы выставки «Реклама-2024»
В программу включены 3 специализированные конференции и традиционный форум Матрица рекламы».
03 октября 2024Реклама 2024<В рамках IPSA 2024 продолжается совместная работа организаторов и МАПП
Cотрудничество осуществляется в рамках Стратегического отраслевого партнёрства.
05 сентября 2024IPSA 2024<