Завтра и послезавтра в Москве будет проходить IV Всероссийский форум Marketing Data Analytics 2024, посвящённый данным — нефти XXI века. По мнению экспертов, сейчас в сфере маркетинга, без кропотливого сбора и анализа данных невозможно проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом.
В ходе деловой программы форума с участием ведущих экспертов планируется обсудить новые подходы в маркетинговой аналитике, проанализировать допущенные ошибки, а также рассмотреть алгоритмы успешного решения актуальных задач.

В программе форума отражены такие вопросы, как:
- Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году;
- Идентификация и использование краткосрочных трендов;
- Выбор BI-платформы в 2024 году;
- Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума;
- ROI B2B-маркетинга;
- Эволюция покупательского поведения в разных поколениях;
- Анализ действий пользователей на каждом этапе воронки;
- AI-решения для маркетинга;
- Построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции.
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing Data Analytics 2024 будет работать с 26 по 27 сентября в отеле Suschevsky by Safmar (Москва). Участие — платное.
Источник информации и фото: официальный сайт форума Marketing Data Analytics
От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 июня 2025