26 августа в ЦВК «Экспоцентр» свой 42-й сезон откроет известная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow. На площадке встретятся более 900 производителей одежды из 25 стран, ожидается порядка 20 тысяч посетителей.
В рамках деловой программы выставки состоится Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, который соберет 125 ведущих экспертов рынка на 50 деловых сессиях. Деловые мероприятия впервые пройдут в пять потоков и затронут максимально широкий круг тем — от бизнес-стратегий, ассортиментной политики и маркетинга до мультидисциплинарных тренд-обзоров, логистики и инновационных сервисов для ритейла. Предлагаем вашему вниманию их обзор.
Первый день Бизнес-форума традиционно посвящен анализу бизнес-стратегий. На главной сцене (поток RFRF main stage) состоятся паблик-токи об адаптации международных брендов к новым реалиям российского рынка, векторах развития торговых центров и оффлайн розницы, моделях масштабирования e-Com площадок и конкуренции за таланты в условиях перегретого предложения. Семинары (поток RFRF meetup) затронут темы развития оптовых каналов сбыта, монетизации интеллектуальной собственности, продаж через соцсети, мерчендайзинга и трендов, а также клиентского сервиса.
Обновленная площадка dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна — представит экспертную лекцию по трендам своего сегмента, а также бизнес-коктейль, приуроченный к 140-летию швейцарского бренда Hanro (поток RFRF dreams dialogue).
Второй день Russian Fashion Retail Forum ориентирован на максимально практическую пользу. Так, на главной сцене (поток RFRF main stage) все пять паблик-токов будут посвящены модному ассортименту и разностороннему подходу к его эффективному формированию — через глобальные и локальные тренды, мерчендайзинг и коммуникацию с потребителем, сегментный анализ рынка, а также маркетинговый инструментарий в кейсах коллабораций. Экспертные семинары (поток RFRF meetup) продемонстрируют кроссиндустриальный взгляд на модный бизнес — через практику работы с лицензионным продуктом, продвижение онлайн, эффективную настройку ассортимента, новый взгляд на роль стилиста в ритейле и нестандартный маркетинг.
На площадке dreams by CPM состоится еще одно юбилейное мероприятие — бизнес-завтрак в честь 20-летия специализированного издания Lingerie Magazine, а также лекция, посвященная эффективным способам увеличения продаж в индустрии нижнего белья (поток RFRF dreams dialogue).
Гостям выставки будет представлена абсолютно новая площадка — концептуальный магазин CPM SHOP & RETAIL, моделирующий актуальный дизайн торгового зала и примерочной зоны, а также демонстрирующий передовые технологии в области безопасности, диджитал маркетинга и других направлений. 27 августа с 13 до 18 часов будет представлена серия специализированных воркшопов (поток RFRF shop & retail workshops).
Третий день Бизнес-форума раскроет большой спектр тем, связанных с творчеством и развитием. На главной сцене (поток RFRF main stage) спикеры обсудят работающие PR концепции, востребованный SMM-контент, тренды развития современных медиа, яркие кейсы в области брендинга и fashion-маркетинга. Про поддержку креативных предпринимателей, внутренних источников эффективно монетизируемого ассортимента, построение личного бренда, секреты избегания ошибок при ведении соцсетей, а также гибкость в логистике — будут говорить эксперты meetup-сессий (поток RFRF meetup).
Выставка dreams by CPM предложит гостям бизнес-завтрак шоу-рума Sollery, посвященный технологиям в индустрии нижнего белья, а также мастер-класс по бра-фитингу от одного из ведущих специалистов на рынке.
Еще один специальный поток, организуемый в зале подиумных показов CPM (поток RFRF fashion stage), включит лекцию от ЦРПТ (оператора национальной системы маркировки товаров Честный Знак) о новых правилах маркировки готовой продукции в индустрии моды; презентацию трендов сезона Осень-Зима 2025/26 от лондонского тренд-бюро Trendsite.com; а также паблик-ток о модных ритейл концепциях и церемонию награждения премии в области дизайна торговых пространств, мерчендайзинга и проектирования магазинов CPM shop & retail solutions award 2024.
В финальный день работы Russian Fashion Retail Forum состоится бизнес-завтрак «Запрос байера» для производителей одежды, белья и аксессуаров.
Осенний сезон Международной выставки женской и мужской одежды CPM — Collection Première Moscow будет проходить с 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3, 8 и «Форум»). Посещение выставки бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Источник информации и фото: официальный сайт выставки CPM — Collection Première Moscow
Третий год подряд Expomap подбирает смыслы и спикеров для International Commodity Fair
Третий год подряд Expomap объединяет экспертов, предпринимателей и селлеров на выставке International Commodity Fair (ICF), создавая уникальную деловую программу, ориентированную на развитие бизнеса на маркетплейсах.
21 ноября 2024Подведены итоги осеннего ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМа 2024 года.
Площадь выставки достигла 11 000 кв.м., свою продукцию представил 331 экспонент из 28 регионов России и 17 стран мира, посетителями стали более 17 000 человек из 82 регионов России и 39 стран.
11 октября 2024«Расти стабильно» — мета-тема юбилейной конференции «Электронная торговля»
Актуальную ecom-повестку осветят в 7 параллельных потоках 120 спикеров-практиков.
06 сентября 2024Электронная торговля 2024<Завтра в МВЦ «Крокус Экспо» откроется международная выставка Технотекстиль | technotextil 2024
В текущем году на площадке ожидаются более 350 участников — экспозиция выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом.
02 сентября 2024Технотекстиль | technotextil 2024<