Ведущие игроки event-рынка собрались на Winter Event Forum 2017

22 февраля 2017Winter Event Forum 2017

Татьяна Анисимова рассказала об инструментах продвижения столицы на Winter Event Forum

Ведущие игроки event-рынка собрались 16-18 февраля 2017 года в Казани, чтобы обсудить злободневные вопросы индустрии мероприятий. Гостями форума стали профессиональные организаторы мероприятий, менеджеры по внешним и внутренним коммуникациям, заказчики мероприятий и представители государственных структур. Форум прошел при поддержке Мэрии и Комитета содействия развитию туризма г. Казани.

В рамках форума состоялась открытая сессия для представителей комитетов по туризму и офисов по продвижению дестинаций, где обсуждались вопросы развития event-туризма в России. В роли ключевого спикера сессии выступила генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро г. Москвы Татьяна Анисимова. Глава столичного конгресс-бюро поделилась с коллегами опытом продвижения Москвы как площадки для масштабных международных событий. 

«Более 11 000 деловых ротируемых конгрессов еще не были в России, и соответственно, в Москве. Потенциально у Москвы огромный рынок мероприятий. Что крупные события дают городу? В среднем российский участник конгресса тратит 15 862 рублей в сутки, иностранный делегат – 22 715 рублей. Один только Европейский психологический конгресс, который мы привлекли в Москву совместно с Российским психологическим обществом, в 2019 году принесет городу более 385 миллионов рублей в качестве расходов делегатов», – озвучила цифры Татьяна Анисимова. 


 

По словам главы Конгресс-бюро Москвы, кроме прямого участия в заявочных кампаниях на право проведения международных мероприятий, крайне важно формировать «зону прямых контактов» и показывать Москву как международный центр индустрии встреч зарубежным байерам: «Именно поэтому мы с нашими партнерами из отрасли привлекли в Москву Конференцию центрально-европейского отделения Международной ассоциации конгрессов и конференций, которая летом впервые прошла в городе. Можно сказать, что посредством ее проведения мы сформировали своеобразных «амбассадоров» из представителей международной индустрии встреч, которые несомненно смогут представить наш город как развитую конгрессную площадку».

Помимо явных преимуществ Москвы, благодаря которым российская столица находится в топ-50 ведущих дестинаций Европы и входит в сотню наиболее популярных конгрессных площадок мира, Татьяна Анисимова отметила и менее очевидные, но существенные плюсы: «Это, конечно, ценовой фактор, ведь Москва очень долго имела имидж дорогой площадки, а сегодня падение курса рубля играет в нашу пользу. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов фактор новизны, который для международных ассоциаций и других байеров в сфере делового туризма сейчас играет первостепенную роль. Проведение крупных отраслевых конференций в Москве – это еще и сигнал для международного сообщества о наличии современной конгрессно-выставочной инфраструктуры в городе, уникальных объектов культурного и исторического наследия, а также, что немаловажно – о его безопасности». 

Winter Event Forum в 2017 году прошел на площадке Особой экономической зоны «Иннополис» — новой городской территории, экономика которой основана на высокотехнологичных производствах и центрах разработки. «Я рада, что новый тренд event-индустрии, который нам удалось задать в 2016 году, получил неожиданное, но закономерное развитие. В 2016 году Конгресс-бюро Москвы запустило проект Технопарк Event, открыв сообществу организаторов мероприятий московские технопарки как первоклассные интересные площадки для деловых событий. А уже в начале 2017 года один из центральных форумов event-индустрии проходит в «Иннополисе», силиконовой долине Татарстана. Я уверена, что 2017 год принесет новые «технологические» открытия коллегам из event-сообщества», – отметила Татьяна Анисимова.


Источник: Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв