
Производители мобильных устройств и сотовых операторов будут общаться с разработчиками мобильных приложений в новом формате открытой дискуссии и прогулок по «аллее».
Задача участника любой конференции - получить контакты и сконвертировать их в сделку. Поэтому мы, как организаторы конференций для мобильных разработчиков, стараемся вводить новые форматы мероприятий, которые позволят ускорить эти процессы. Мы взяли немного от выставки, щепотку стартап-движения, кусок отраслевой конференции, смешали, и в итоге родился формат Developer Alley – выставка студий мобильных разработок.
Студиям предоставляется пространство для небольшого стенда и стола, где они могут показывать портфолио потенциальным клиентам, обсуждать возможности сотрудничества с партнерами и заказчиками. Экспозиция планируется так, что каждый, кто проходит между зоной конференции и, например, кофе, проходит мимо всех презентационных столов студий. В этом же пространстве о новых возможностях платформ рассказывают вендоры и делятся своим опытом те, кто сумел выйти в топы рынка.
Все вокруг шумит, жужжит, шевелится. Формируется атмосфера движения. И те, кто работает на этом новом рынке, чувствуют себя в собственной среде, когда из хаоса появляются новые продукты.
Впервые «Аллея разработчиков» прошла на конференции Mobile Developer&Business Day Russia, в декабре 2012 года. Выставка собрала большое количество положительных отзывов, и мы решили вновь собрать студии в начале лета.
Developer Alley состоится 4-5 июня в гостинице Radisson Slavyanskaya, в рамках ежегодного форума «Мир мобильного контента – MoCO». Форум проходит уже в 9-й раз, ежегодно собирая порядка 500 делегатов, и по праву считается одним из ключевых событий в индустрии Мобильного Контента. Участники форума – представители крупных компаний, заинтересованных в мобильных технологиях: банки, ведущие российские и зарубежные операторы сотовой связи, агрегаторы, телеком-провайдеры.
Выставочное пространство Developer Alley будет совмещено со специальной программой для разработчиков, главная тема которой «Вендоры – Разработчики – Заказчики». Программа будет состоять из моно-выступлений и открытых дискуссий. Вендоры представят свои новые продукты и расскажут, какие возможности для разработчиков появились в последнее время. Крупные студии поделятся секретами поиска клиентов, заключения сделок и дальнейшего сопровождения проектов.
Отзывы о Developer Alley 2012 (в рамках Mobile Developer&Business Day Russia):
«MDDay удалось создать формат Developer Alley, идеальный по соотношению стоимость/отдача для разработчика, и собрать на своих мероприятиях самую интересную и обширную аудиторию, позволяющую найти новых партнеров и клиентов»,
Павел Криворучко, Lilium Mobile
«В Москве было немного прохладно для меня, а вот сама выставка прошла на отлично — много интересных знакомств и докладов»,
Антон Пащенко, InstEngine (Харьков)
«Огромное количество полезных знакомств, очень позитивная атмосфера. Мы вместе с Анатолием (CMO) и Андреем (CEO) единогласно решили, что это было одно из лучших событий, на которых нам удалось побывать. Обязательно приедем еще»,
Дмитрий Костин, Touch Instinct (Санкт-Петербург)
Источник: Mdday
Юбилейная выставка Heat&Power: решения для малой энергетики и майнинга
С 21 по 23 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 10-я юбилейная Международная выставка промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования «Heat&Power 2025».
16 октября 2025Heat&Power 2025<В середине ноября в Москве состоится международная выставка химической промышленности и науки «Химия 2025»
В 2025 году выставка «Химия» празднует 60-летний юбилей.
16 октября 2025Химия 2025<Открылась регистрация посетителей на выставку «InterFood Ural 2025»
Выставка «InterFood Ural 2025» состоится 29-31 октября 2025 г. в Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
16 октября 2025InterFood Ural 2025<RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<