Вклад московских выставок в ВВП России составляет около 2%

09 июня 2017

Андрей Жуковский, руководитель выставочной программы «Сделано в Москве» столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, рассказал об экономическом эффекте от проводимых в городе выставок.

«Оценочная сумма контрактов, заключаемых по итогам работы всех московских выставок, а это около 350-ти мероприятий, составляет 1,65 трлн руб. в год. Таким образом, оценочный вклад московских выставок в валовый внутренний продукт РФ составляет 1,9%», – сообщил Андрей Жуковский, председатель Наблюдательного совета АНО «Технопорт», на веб-конференции Российского союза выставок и ярмарок. Конференция, прошедшая 7 июня, была посвящена празднованию в России Всемирного дня выставок.

Согласно результатам исследований, проведенных Российским союзом выставок и ярмарок совместно с компанией «Русском Ай-Ти Системс», международным выставочным аудитором, один квадратный метр экспозиции на отраслевой выставке в Москве генерирует в среднем 1,1 млн руб. заключенных контрактов. В России ежегодно застраивается порядка 2 млн кв.м. выставочной площади, причем доля Москвы в общем объеме выставочной площади страны составляет около 75%, или порядка 1,5 млн кв.м.

Проведенные исследования позволяют также оценить значимость российских выставок для развития предприятий малого и среднего бизнеса. Исходя из того, что на выставках представлены в основном малый и средний бизнес, а его доля в ВВП страны, по данным Росстата, составляет 20% (около 17 трлн руб.), можно сделать вывод, что благодаря выставкам Москвы (1,65 трлн руб.) предприятия малого и среднего бизнеса страны генерируют до 10% своей выручки.

Приведенная информация также позволяет оценить вклад московских выставок в пополнение бюджета страны. Согласно данным ФНС РФ за 2016 год, средняя суммарная налоговая нагрузка на предприятия страны составляет 9,6% от их общего оборота. Исходя из этих цифр, можно определить, что оценочные значения налоговых поступлений от контрактов, заключенных по итогам работы на московских отраслевых выставках, составляют 158 млрд руб. или 105 тыс. руб. с одного квадратного метра площади, застраиваемого в Москве.

«Если исходить из того, что средняя стоимость оборудованного квадратного метра выставочной площади в Москве равняется 20-25 тысяч рублям, можно сказать, что один рубль, вложенный в выставочную деятельность, приносит бюджету страны около 5 рублей доходной части. Приведенные расчеты наглядно демонстрируют тот масштабный мультипликативный эффект, который выставки дают экономике столицы и страны», – подвел итог Андрей Жуковский.


Источник: Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв