
Международная выставка осветительного оборудования и технологий возвращается на выставочную площадку с новыми идеями и широчайшим спектром товаров. С 12 по 17 апреля в Милане рука об руку пройдут несколько мероприятий, посвящённых интерьеру:
Euroluce 2011, Salone Internazionale del Mobile 2011 (предметы мебели и аксессуары),
SaloneUfficio 2011 (оформление офисных помещений) под эгидой масштабного показа
I Saloni 2011, который в этот раз отмечает своё 50-летие.
Euroluce станет встречей профессионалов: в 26-й раз большинство из них не пропустят столь значимое событие, ведь все, кто регулярно посещают выставку, непременно приезжают вновь за полезными деловыми контактами и выгодными предложениями. Здесь открываются перспективы подробного ознакомления с тенденциями и изменениями на мировом рынке. Около 450 экспонентов привезут оригинальные дизайнерские находки, отражающие современное видение световых акцентов , применения светодиодных и энергосберегающих технологий.
Неопровержимым доказательством того, что
Euroluce 2011 достигла признания на высшем уровне, является бесконечная палитра высококачественной продукции и, как результат, неподдельный интерес не только со стороны декораторов внутреннего убранства зданий. Таким образом, выставка постепенно охватывала и другие сегменты индустрии и дважды в год обновляется ассортимент ландшафтных светильников и уличных фонарей, технического освещения и других источников света. Новой категорией станут системы контроля и устройства последнего поколения: так называемый «технологический остров» представит решения, которые будут использоваться в будущем.
Euroluce 2011 займёт четыре одноэтажных смежных павильона – 9-11 и 13- 15 общей площадью 41 000 кв. метров.
Тематическое событие, которое приготовили организаторы
Euroluce, продолжит завораживающее путешествие в мир искусственного света. Подчёркивая единство выставки и городской территории, посетили смогут проникнуть в сердце Милана и ощутить атмосферу давних времён – те действа, которые происходили вокруг
Piazza della Scala-Piazza San Fedele. Здесь в древности поклонялись небольшой роще: она образовывала беседку, укрытую деревьями, которую люди считали священной. Компания-организатор
Cosmit совместно с
Аттилио Сточчи намеревается воссоздать чудесный лес - его раньше называли
lucus -, и когда падал свет, он превращался в «божественную мириаду деревьев".
Theatrum Naturae расцветёт и снова будут слышны звуки природы и пение щеглов, синиц, удодов, горихвосток.
Выставка Euroluce 2011 уникальна тем, что собирает разных специалистов из многих стран мира – в прошлом году их количество насчитывало 308 000 человек -, и остаётся значимым мероприятием в своём сегменте, так как позволяет держать руку на пульсе модных трендов.
Источник: Expomap.ru, Валерия Селезнева
10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине
Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли
02 декабря 2025VICTORY MED CONF. Москва 2025<RUPLASTICA впервые пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»
С 27 по 30 января 2026 г. международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA вновь соберет представителей полимерного бизнеса. Местом встречи в январе 2026 г. станет крупный выставочный комплекс столицы «Крокус Экспо».
01 декабря 2025RUPLASTICA 2026<FRUIT TRADE 2026 — международная выставка, посвященная исключительно миру фруктов, ягод и винограда
С 17 по 18 февраля 2026 в г. Краснодар, ВКК «Экспоград Юг», состоится международная выставка, посвященная исключительно миру фруктов, ягод и винограда: от производства до хранения и сбыта — Fruit Trade 2026.
01 декабря 2025FRUIT TRADE 2026<4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<