Через неделю в Москве начнёт свою работу IX Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2024.
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Такие вопросы, как поддержание и развитие уровня сервиса в условиях ограничений, приоритеты клиентов, мотивация сотрудников в условиях дефицита кадров будут обсуждаться в рамках форума на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса.

На 19 июня запланирован специальный день форума: «Клиентский сервис в сфере В2B». Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом внедрения передовых решений, анализа метрик, применяемых B2B компаниями, и способами «реактивации» потерянных клиентов.
IX Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2024 будет работать с 19 по 21 июня в отеле Холидей Инн Москва Сущевский. Участие — платное. Подробная информация и программа доступны на официальном сайте мероприятия.
Источник информации и фото: организаторы Client Service Forum 2024
От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025