Уже завтра в МВЦ «Крокус Экспо» откроется 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech 2022, который будет проходить совместно с 26-й Международной выставкой упаковочный индустрии RosUpack 2022.
В этом году участниками RosUpack и Printech станут более 400 компаний из 18 стран, таких как Россия, Белоруссия, Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Тайвань, Турция, Узбекистан, Финляндия, Чехия и Швейцария. Также компании из более 50 субъектов Российской Федерации продемонстрируют оборудование, сырье, материалы и готовую упаковку.
Среди ключевых игроков рынка будут представлены: Завод «АВРОРА», «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат», ГП «ГОТЭК» «Джокей», «Завод Протей», «ЗИКО», «Илим», «Комус-упаковка», «Конфлекс СПб», «Л-ПАК», «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», «Объединенные бумажные фабрики», «Профитэкс», «РУСАЛ», «СИБУР», «Смарт-Т», «ТАУРАС-ФЕНИКС», «Титан-Полимер», BOBST, COMITAS, Mitsubishi Heavy Industries, OMAG, Segezha Group, SFT Group, ULMA Packaging и многие другие.
Впервые в экспозиции примут участие 85 компаний, в число которых вошли: «Беринг», «ИмпортПринт», «ИНТЕР МУЛЬТИ СЕРВИС», «Карелия Палп», «Кредо-Строй», «НОРТОЛАЙН», «ФлексоГарант», «ХАРТИС», Polfilm и другие.
Деловая программа: развитие в условиях новых ограничений
В рамках трехдневной деловой программы состоятся Форум производителей и потребителей упаковки (RosUpack) и Форум печатного и рекламного производства (Printech). Ведущие эксперты обсудят ключевые тренды и направления развития упаковочной и полиграфической индустрии. Всего мероприятия посетят более 2000 специалистов.
В первый день Форума печатного и рекламного производства ведущие эксперты обсудят текущую ситуацию в печатном и рекламном производстве, поделятся информацией о способах преодоления кризисных ситуаций, а также дадут оценку перспективам отрасли в рамках панельной дискуссии «Полиграфия РФ в новой реальности: проблемы и пути решения», организованной совместно с «Дубль В». Участники конференции «Рекламное производство: перспективы и возможности», которая традиционно пройдет при поддержке портала Retail.ru, представят обзоры и обсудят реализацию заказов в условиях турбулентности.
Второй день будет посвящен полиграфическим материалам и расходникам, доступным в 2022 году, а также технологическим сценариям, которые позволят сохранить качество и повысить эффективность производства в целях оптимизации расходов. В рамках конференции состоится сессия «Новые каналы поставок расходных материалов» при поддержке журнала Publish, а также пройдут семинары от технологов лидирующих компаний отрасли.
На третий день состоятся сессии по роботизации в полиграфическом и упаковочном производстве, которые пройдут при поддержке НАУРР. Поскольку цифровизация является одним из приоритетных способов снижения издержек, свои решения представят компании, успешно развивающие это направление.
Для посещения Printech 2022 и событий её деловой программы вам потребуется электронный билет>>>
Источник информации и фото: организаторы выставки PrinTech 2022
Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 апреля 2024Управление продуктом 2024<Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года проходил XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 января 2024Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
26 декабря 2023EFEA 2024<