Столица установила новый рекорд на авиасалоне МАКС

31 июля 2017МАКС 2017

«Сделано в Москве»: дроны, спутники, летающий мотоцикл и другие премьеры МАКС 2017

23 июля в подмосковном Жуковском завершился авиасалон МАКС – один  крупнейших мировых смотров авиакосмической промышленности. Москва в очередной раз подтвердила статус авиационной столицы России: в  МАКС 2017 приняли участие более 200 столичных компаний, то есть порядка 46% всех российских экспонентов. Московские производители были впервые представлены на авиасалоне под выставочным брендом «Сделано в Москве».

Роль российской столицы как традиционной площадки и технологического лидера МАКС отметил в своем обращении к гостям авиасалона мэр Москвы Сергей Собянин: «История проведения международных авиационно-космических салонов в России неразрывно связана с Москвой. Уже в названии выставки «Мосаэрошоу-92», состоявшейся 25 лет назад, присутствовало имя нашей столицы. И сегодня одной из основных коллективных экспозиций престижного авиафорума является стенд «Сделано в Москве», демонстрирующий высокотехнологичную продукцию московских предприятий».

Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, рассказал о концепции стенда «Сделано в Москве»:  «При составлении экспозиции мы сделали ставку на малый и средний бизнес, а также на высокотехнологичные стартапы. Наша задача – добиться синергии начинающих производств с крупными предприятиями для обеспечения качественного технологического и инновационного прорыва».

В экспозиции «Сделано в Москве» приняли участие 38 столичных компаний, представивших системы связи, световое и измерительное оборудование, комплектующие для летательных аппаратов, лазерное оборудование, электронику, системы контроля и многие другие технологии, с успехом применяемые в большом авиапроме.

«Системы теплообмена, сделанные в Москве, используются по всему миру на самолетах Boeing и Airbus», – отметил Андрей Жуковский, руководитель программы «Сделано в Москве».  «Созданные московскими инженерами спутники работают на орбите, а один из центральных экспонатов нашего стенда – летающий мотоцикл – значительно опережает по техническим характеристикам аналогичные разработки мировых лидеров – Airbus, Uber и Google. Уже сегодня московские дроны-беспилотники используются, например, в службе доставки пиццы. Будущее наступает быстрее, чем мы ожидаем», – резюмировал Андрей Жуковский.

Москва показала не только технологические инновации, но и ввела в деловую программу авиасалона принципиально новый коммуникационный формат. В дни работы МАКС на стенде «Сделано в Москве» прошло 1018 деловых встреч в формате MatchMaking с закупщиками технологических блоков, конструкторами, потенциальными инвесторами и технологическими партнерами. По предварительным подсчетам, деловой потенциал встреч превысил 15 млрд руб.

Программа «Сделано в Москве» стартовала в конце 2016 г. при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Город компенсирует её участникам существенную часть затрат на участие в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях, а также способствует выстраиванию новых каналов сбыта и внедрению инженерных решений московских производителей в производственные цепочки.

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв