Стартовал крупнейший смотр достижений рекламной индустрии «Реклама 2016»

28 сентября 2016Реклама 2016

«Реклама 2016» собрала ведущих игроков рекламного рынка

Сегодня павильоны «Экспоцентра» принимают участников и гостей 24-й международной специализированной выставки «Реклама 2016». Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли.

Экспозиция выставки «Реклама 2016»

В этом году на выставку приехали многие ведущие игроки отечественного и зарубежных рекламных рынков – более 200 компаний Белоруссии, Китая, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии. Они знакомят с новейшим оборудованием для производства рекламной продукции, инновационными разработками и технологиями, оригинальными решениями для рекламного бизнеса.

  • В числе экспонентов такие всемирно известные фирмы, как Ricoh, Iqdemy SА, Neofoam Ltd., Sharplase, Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials Co., Shenzhen Top Technology Co., Ltd.
  • На стендах также достойно представлены ведущие известные российские компании – «Зенон», «Русском Праймтех», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд» и многие другие.

Разделы нынешней экспозиции охватывают наружную рекламу, рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, Интеренет-рекламы, Digital и многое другое. Новое тематическое направление – праздничное оформление массовых мероприятий. В этом разделе демонстрируются светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты, а также оформление витрин и торговых помещений.

Деловая программа выставки «Реклама 2016»

В первый день работы выставки ее деловую программу открыл V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. Форум включает 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Ключевым событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», который состоится 29 сентября. Его организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы.

По мнению заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, выставка «Реклама» – уникальна, поскольку охватывает все сегменты рекламного рынка, отражает всё многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы, служит индикатором развития рекламного рынка страны.

«Реклама 2016» организована АО «Экспоцентр», проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка работает с 28 по 30 сентября. 


Источник: пресс-служба АО «Экспоцентр»

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

Более 300 специалистов индустрии событий посетили Форум Event LIVE 2019

C 17 по 18 января 2019 в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге состоялся IV Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event LIVE.

22 января 2019Event LIVE 2019<

EFEA 2019: Итоги главного события event-отрасли

С 16 по 18 января 2019 года в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» состоялось ключевое в Санкт-Петербурге событие для специалистов ивент отрасли и организаторов деловых мероприятий VIII Евразийский Ивент Форум (EFEA).

22 января 2019EFEA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв