Что ждет посетителей выставки «Реклама 2016»?

31 мая 2016Реклама 2016

Уже сейчас полным ходом идет подготовка к выставке «Реклама 2016» – крупнейшему мероприятию в области рекламы на всей территории России и СНГ. В этом году мероприятие пройдет с 28 по 30 сентября в Московском ЦВК «Экспоцентр».


 

И хотя экономический кризис несколько снизил деловую активность отечественного рынка, владельцы бизнеса и опытные руководили, понимают, что сложности при правильном к ним отношении могут наоборот поспособствовать развитию. И основным инструментом для этого является именно реклама.
 
Вот уже более 20 лет выставка «Реклама» является определяющим фактором развития отрасли  это единственное событие, отражающее огромное количество и многообразие инновационных продуктов и услуг в рекламе.
 
Эффективности этой бизнес-площадки можно позавидовать. Здесь есть возможность продемонстрировать новое оборудование и расходные материалы, презентовать инновационные решения, а также показать инновационные технологии рекламы. Экспонентам и гостям мероприятия оно дает возможность объективно оценить российский рынок услуг в данной сфере, пообщаться с признанными экспертами технологий рекламы, а также вдохновиться новыми идеями для развития бизнеса.

Что ждет гостей выставки «Реклама 2016»?

На мероприятии традиционно будут обсуждаться актуальные темы, среди которых роль визуальных технологий в рекламном деле и новейшие технологии в дизайне упаковки. Также будут представлены новинки специального оборудования и материалов для современной полиграфии, обозначатся новые векторы развития такого направления, как праздничное оформление массовых мероприятий, и многое другое. Особое внимание организаторы решили уделить интернет маркетингу и конечно PR-продвижению, который стремительно набирает обороты на просторах отечественного рынка.

В рамках мероприятия также пройдет «Выставка новых рекламных возможностей» — место, где профессионалы данного сегмента рынка смогут обсудить актуальные темы и ознакомиться с практическими наработками со всего мира. Здесь и всевозможные рекламные материалы, и обеспечение наружной рекламы, и информационные письма, и работа с прессой и профессиональными профильными ассоциациями, а также многое другое. Подобный подход очень удобен как для посетителей, так и для участников выставки.
 
Статистика говорит, что из 17 тысяч посетителей, 91%  это специалисты которые могут не только впитывать новую информацию, но и готовы сами поделиться своими знаниями. Половина этих людей представляет самые разные регионы России, а 10% уделивших внимание выставке – это иностранные специалисты. Все гости отмечают высокий уровень организации международного мероприятия, а также подчеркивают не только теоретическую, но и практичную его ценность. Из 100% участников выставки 70% регулярно отмечают, что получили от нее положительные результаты.
 
Выставочный зал, в котором будет проходить данное событие, расположен в Центре столицы поблизости от станции метро со звучным названием «Выставочная». Проходит оно при патронате Торгово-промышленной палаты Российской федерации и Правительства Москвы. Статус этого проекта отмечен Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, а это говорит об очень многом.


Источник: ЦВК «Экспоцентр»

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<

Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке

Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». 

18 декабря 2019ProMediaTech 2020<

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA поддержит Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2020

Традиционный участник Евразийского Ивент Форума AUMA официально поддержит проведение EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге в КЦ «Петроконгресс».

17 декабря 2019EFEA 2020<

Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020

Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.

28 ноября 2019EuroShop 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв