На выставке «CJF – Детская мода» пройдет практический бизнес-форум

03 августа 2016CJF - Детская мода. Осень 2016

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень» состоится XV практический бизнес-форум. В этом году он будет еще шире и разнообразнее и включит самые актуальные темы, волнующие индустрию моды.

26 сентября деловую программу откроет дефиле на Детском подиуме. В течение трех дней здесь можно будет увидеть новые луки, которые продемонстрируют как лидеры отрасли, так и молодые компании.

Здесь же, на детском подиуме, в зале № 1 павильона 4 впервые будет организован практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды. Мастер-класс проведет Издательский Дом PRofashion. Особенность этого курса в его необычном формате ток-шоу, где ведущая, эксперт PROfashion Consulting Марина Полковникова на примере представленных на выставке брендов поделится со слушателями новыми идеями и тенденциями оформления витрин, расстановки света, применения экономичного декора, оборудования, а также познакомит с основными правилами мерчендайзинга и развески одежды. Участники мастер-класса, используя креативные манекены и оборудование, смогут сами оформить витрину детского магазина.

В этот же день в рамках деловой программы пройдет еще одна премьера – семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз», который проведет Мария Погораева, основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle.

27 сентября состоится традиционный семинар для байеров – «Эффективный баинг: как выявить и использовать модный тренд», который представит агентство Fashion Consulting Group. Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов FCG, расскажет,  как байеру грамотно использовать модный тренд в закупке,  какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для следующего сезона.

На стратегической сессии Arno Business School в проекте «Экспо-Академия» своими секретами как создать эффективный розничный магазин поделятся  эксперты школы.

Ключевые вопросы:

  • как определить, что хотят покупатели;
  • как увеличить продажи с каждого квадратного метра с помощью инструментов мерчендайзинга;
  • как работать с остатками без убытков;
  • как стимулировать продажи с помощью клиентской базы магазина

28 сентября занятия продолжит стратегический семинар «Эффективное проектирование вашего бренда:  от бизнеса к бренд-стратегии», подготовленный Высшей школой брендинга, и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга Сергей Леликов проведет семинар, где покажет прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике.

29 сентября можно будет познакомиться с аналитическим обзором «Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды». Его авторы  тренд-бюро Тrendsquire и исследовательское агентство Ipsos Comcon – расскажут о потребительских и визуальных трендах в образе жизни современных родителей, дадут практические пояснения о применении трендов в процессе производства и продаж. Спикеры семинара, Ксения Лери и Юлия Быченко, дадут рекомендации для создания востребованных товаров для разных типов аудитории на ближайшие полгода.

Кроме этого впервые на выставке все дни будет работать Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование, персонал», на площадке которого можно будет бесплатно получить консультацию и совет по кредитованию малого и среднего бизнеса, по процедурам банкротства, взысканию долгов,  по сертификации, страхованию грузов в Таможенном союзе ЕврАзЭС,  по подбору персонала, по аренде складских и производственных помещений, узнать правила оформления документов для получения субсидий в рамках программы развития ИДТ, по государственным закупкам.

Полную программу бизнес-форума можно увидеть на официальном сайте выставки.


Источник: АО «Экспоцентр»

Третий год подряд Expomap подбирает смыслы и спикеров для International Commodity Fair

Третий год подряд Expomap объединяет экспертов, предпринимателей и селлеров на выставке International Commodity Fair (ICF), создавая уникальную деловую программу, ориентированную на развитие бизнеса на маркетплейсах.

21 ноября 2024

Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров

Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.

06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<

Деловая программа Федеральной оптовой ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

Деловая программа федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2020" включает в себя свыше 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли

05 февраля 2020Текстильлегпром 2020<

Хакатон-Легпром для студентов и молодых специалистов пройдет в рамках текстильной выставки Текстильлегпром 2020

Организация Хакатона-Легпрома направлена на развития взаимодействия представителей бизнеса и молодых кадров. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей выставки-ярмарки текстильной промышленности в Восточной Европе Текстильлегпром 2020 с 11 по 14 февраля на ВДНХ.

12 декабря 2019Текстильлегпром 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв