В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень» состоится XV практический бизнес-форум. В этом году он будет еще шире и разнообразнее и включит самые актуальные темы, волнующие индустрию моды.
26 сентября деловую программу откроет дефиле на Детском подиуме. В течение трех дней здесь можно будет увидеть новые луки, которые продемонстрируют как лидеры отрасли, так и молодые компании.
Здесь же, на детском подиуме, в зале № 1 павильона 4 впервые будет организован практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды. Мастер-класс проведет Издательский Дом PRofashion. Особенность этого курса в его необычном формате ток-шоу, где ведущая, эксперт PROfashion Consulting Марина Полковникова на примере представленных на выставке брендов поделится со слушателями новыми идеями и тенденциями оформления витрин, расстановки света, применения экономичного декора, оборудования, а также познакомит с основными правилами мерчендайзинга и развески одежды. Участники мастер-класса, используя креативные манекены и оборудование, смогут сами оформить витрину детского магазина.
В этот же день в рамках деловой программы пройдет еще одна премьера – семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз», который проведет Мария Погораева, основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle.
27 сентября состоится традиционный семинар для байеров – «Эффективный баинг: как выявить и использовать модный тренд», который представит агентство Fashion Consulting Group. Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов FCG, расскажет, как байеру грамотно использовать модный тренд в закупке, какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для следующего сезона.
На стратегической сессии Arno Business School в проекте «Экспо-Академия» своими секретами как создать эффективный розничный магазин поделятся эксперты школы.
Ключевые вопросы:
- как определить, что хотят покупатели;
- как увеличить продажи с каждого квадратного метра с помощью инструментов мерчендайзинга;
- как работать с остатками без убытков;
- как стимулировать продажи с помощью клиентской базы магазина
28 сентября занятия продолжит стратегический семинар «Эффективное проектирование вашего бренда: от бизнеса к бренд-стратегии», подготовленный Высшей школой брендинга, и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга Сергей Леликов проведет семинар, где покажет прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике.
29 сентября можно будет познакомиться с аналитическим обзором «Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды». Его авторы – тренд-бюро Тrendsquire и исследовательское агентство Ipsos Comcon – расскажут о потребительских и визуальных трендах в образе жизни современных родителей, дадут практические пояснения о применении трендов в процессе производства и продаж. Спикеры семинара, Ксения Лери и Юлия Быченко, дадут рекомендации для создания востребованных товаров для разных типов аудитории на ближайшие полгода.
Кроме этого впервые на выставке все дни будет работать Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование, персонал», на площадке которого можно будет бесплатно получить консультацию и совет по кредитованию малого и среднего бизнеса, по процедурам банкротства, взысканию долгов, по сертификации, страхованию грузов в Таможенном союзе ЕврАзЭС, по подбору персонала, по аренде складских и производственных помещений, узнать правила оформления документов для получения субсидий в рамках программы развития ИДТ, по государственным закупкам.
Полную программу бизнес-форума можно увидеть на официальном сайте выставки.
Источник: АО «Экспоцентр»
Третий год подряд Expomap подбирает смыслы и спикеров для International Commodity Fair
Третий год подряд Expomap объединяет экспертов, предпринимателей и селлеров на выставке International Commodity Fair (ICF), создавая уникальную деловую программу, ориентированную на развитие бизнеса на маркетплейсах.
21 ноября 2024Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<Деловая программа Федеральной оптовой ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"
Деловая программа федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2020" включает в себя свыше 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли
05 февраля 2020Текстильлегпром 2020<Хакатон-Легпром для студентов и молодых специалистов пройдет в рамках текстильной выставки Текстильлегпром 2020
Организация Хакатона-Легпрома направлена на развития взаимодействия представителей бизнеса и молодых кадров. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей выставки-ярмарки текстильной промышленности в Восточной Европе Текстильлегпром 2020 с 11 по 14 февраля на ВДНХ.
12 декабря 2019Текстильлегпром 2020<