Руководитель Beviale Moscow рассказал о подготовке к выставке

07 ноября 2016Beviale Moscow 2017

Beviale Moscow (с 28 февраля по  2 марта 2017 г.) ‒ единственная выставка-ярмарка для всей восточноевропейской индустрии напитков.

Состоявшись впервые в 2015 году в столице России, она сразу же завоевала доверие профессионального сообщества. И это не случайно, ибо в ее экспозиции представлены все составляющие производства и реализации напитков ‒ от качественного сырья и технологических решений в индивидуальном исполнении вплоть до рациональной упаковки, эффективной логистики и неожиданных идей по продвижению продукта. Мы беседуем с руководителем проекта господином Тимо Хольстом (НюрнбергМессе) о ходе подготовительных работ и его ожиданиях. 

Господин Хольст, год тому назад, чуть ли не в день-день, Beviale Moscow выступила с премьерным показом. Назло всем предсказаниям провала выставка обернулась полным успехом, свидетельством чему более 100 экспонентов и без малого 2700 посетителей-специалистов. В феврале 2017 года Beviale Moscow выходит уже «вторым тиражом». Как развивается выставка в целом?

Тимо Хольст: Наше выставочное детище растет и преуспевает. По площади мы уже вышли на показатели предыдущего, 2015, года. С нами экспоненты, участвовавшие в московской премьере выставки. Есть, конечно же, и новые предприятия, планирующие расширять свой восточноевропейский бизнес. Так что, мы по-любому можем рассчитывать на рост числа экспонентов на втором мероприятии. И этим мы даже немного гордимся, ведь российский рынок по-прежнему формируется проблематично. В этих условиях динамика развития Beviale Moscow тем более подтверждает правильность и востребованность нашего концептуального подхода к организации мероприятия.

Многие предприятия отрасли сейчас вплотную занимаются подготовкой к нюрнбергской BrauBeviale, которая, как известно, состоится в начале ноября. Успеют ли они по ее окончании подать заявку на участие в Beviale Moscow?

Тимо Хольст: Безусловно. Более того, заинтересованные предприятия смогут подать требуемую заявку прямо на BrauBeviale. Дело в том, что в павильоне 7A на стенде 115 мы представляем Beviale Moscow. Будем искренне рады приветствовать на стенде всех желающих получить информацию о любых рынках напитков и зарубежных мероприятиях НюрнбергМессе. Экспонентам, принявшим решение о регистрации своего участия в Beviale Moscow непосредственно в Нюрнберге, в качестве поощрения предоставляется возможность выиграть привлекательный пакет маркетинговых услуг.

Есть ли какие-то новшества в научно-практической рамочной программе Beviale Moscow? На что следует настраиваться посетителям?

Тимо Хольст: Да, новшества есть. Мы заключили кооперационные соглашения с рядом новых партнеров как локального, так и международного уровня, что положительно отразится и на рамочной программе выставки. В частности, нам впервые удалось привлечь для участия в Beviale Moscow «PETarena powered by PETnology». Речь идет о специальной экспозиционной площадке для экспонентов из ПЭТ-сегмента в комбинации с семинарской программой при участии авторитетных экспертов. Аналогичным образом организована и проводимая впервые специальная экспозиция «Охлаждение и нагрев» («Refrigeration & Heating Pavilion»), в рамках которой будут обсуждаться такие темы, как технологический холод, холодильная цепь и холодильное хранение.

Разумеется, с нами вновь наши партнеры-организаторы конференций и семинаров Beviale Moscow 2015. Среди таковых назовем, прежде всего, Берлинский научно-исследовательский и учебный институт пивоварения (VLB), который вновь предложит свою востребованную программу повышения квалификации для руководящих кадров крупных пивоваренных предприятий, сотрудников крафтовых пивоварен и гостиничных минипивзаводов ‒ «Семинар VLB для пивоваров».

И еще: в беседах с экспонентами и посетителями нашей выставки мы выяснили, решение каких вопросов в наибольшей степени волнует отрасль. Это, к примеру, вопрос профессионально-технического образования и подготовки кадровой смены. Не менее актуальны и такие темы, как энергосбережение, рисайклинг / экологическая устойчивость, но также требования, выдвигаемые малым и средним бизнесом, решения, в которых он нуждается. По каждой из этих тем подготовят доклады наши партнеры, в частности, Национальный союз производителей пива и напитков, Национальная конфедерация упаковщиков, Союз виноградарей и виноделов России, Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции, Национальный союз зернопроизводителей, Молочный союз России, Союз производителей бутилированных вод России.


Источник: Оргкомитет выставки Beviale Moscow

На выставке биологически чистых продуктов BioFach 2020 впервые представят экспозицию Казахстана

Производители органических продуктов питания и напитков из Казахстана впервые представят свою продукцию в рамках выставки Biofach, которая пройдет с 12 по 15 февраля в Нюрнберге.

22 августа 2019BioFach 2020<

В рамках выставки индустрии напитков BrauBeviale 2019 пройдет форум, посвященный важным проблемам отрасли

Подготовка к выставке идет полным ходом, и скоро Нюрнберг снова станет центром международной индустрии напитков. С 12 по 14 ноября 2019 года все ведущие игроки и специалисты отрасли соберутся для проведения самой важной выставки капитальных товаров для производства и маркетинга напитков.

16 августа 2019BrauBeviale 2019<

Экономика и экология на международной выставке органических продуктов питания BioFach 2020

Biofach, ведущая в мире выставка органических продуктов питания, соберет международный органический сектор для открытия нового года в выставочном центре Нюрнберга в период с 12 по 15 февраля 2020 года.

16 августа 2019BioFach 2020<

Halal Hannover 2020: новая выставка продукции, соответствующей нормам ислама.

С 6 по 8 марта в Ганновере пройдет первая выставка халяльной продукции Halal Hannover 2020, где посетители могут ознакомиться с различными видами товаров и услуг, соответствующие исламским нормам.

15 августа 2019Halal Hannover 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв