Выставка Insights-X 2017 увеличила количество экспонентов и посетителей

12 октября 2017Insights-X 2017

Insights-X: серьезное укрепление позиций на отраслевом рынке

  • 5578 посетителей-специалистов из 99 стран оценили удивительное разнообразие представленной экспозиции
  • Сильное международное участие еще раз подчеркивает авторитет выставки
  • Экспоненты и посетители – все оценки самые высокие

Международная выставка Insight-X вновь подтвердила репутацию уникального выставочного события, ставшего для каждого участника собственной персональной выставкой в доброй дружественной обстановке.

Нет сомнений, выставка, проходившая с 5 по 8 октября, оправдала все возлагавшиеся на нее ожидания, что подтверждает, в первую очередь, количество гостей – в этом году в Нюрнберг приехали5578 профессионалов (2016: 5087) из 99 стран (2016: 87). Причем их не остановил даже сильнейший шторм, разыгравшийся в это время в городе. Несмотря на непогоду, выставку посетило на 10% больше специалистов, чем в прошлом году. В павильонах их ждало поразительное разнообразие канцелярских изделий, товаров для школы и занятий хобби. Свою продукцию представили 305 экспонентов (2016: 268) из 41 страны (2016: 32).

На площадке InsightsArena гости узнали о десятках новых изделий и творческих идеях, обладающих огромным потенциалом развития. Возможно, именно здесь рождались новые тенденции мирового рынка канцелярских товаров.

Интерес – поистине всемирный

Начиная с премьеры проекта в 2015 году, молодая динамично развивающаяся выставка канцелярских товаров год за годом становилась все больше, сильнее и профессиональней. В этом году наблюдался особенно резкий рост внимания к проекту в разных странах мира. Итог закономерен: 56% экспонентов и свыше 48% посетителей приехали в Нюрнберг из-за границы.

Президент компании Spielwarenmesse eg Эрнст Кик говорит: «Мы восхищены столь сильным международным участием, которое превысило все наши ожидания».

В трех залах на площади 25,000 кв.м. были представлены шесть групп товаров: письменные принадлежности и оборудование; бумага и материалы; канцелярские товары для письменного стала, профессиональной и творческой деятельности; сумки и аксессуары; канцелярские товары как подарки и сувениры.

Точно выбранное время

Немецкие и зарубежные экспоненты высоко оценили концепцию выставки, особенно —  высокий уровень профессионализма, который удивительно органично сочетался с индивидуальным подходом к каждому экспоненту. Insights-X стала для них своей выставкой, дружественной и очень удобной. «Мы очень довольны обслуживанием, которое нам предоставили до начала выставки» — сказала Ульрике Лорбер-Гее, исполнительный директор компании Laurel Klammern.

Другая причина успеха молодого проекта – точный выбор времени проведения в октябре. Лидия Бранко, представляющая португальскую фирму D.K.T. Representações, объясняет, как важен именно такой выбор сроков проведения: «Insight-X позволяет нашим клиентам делать заказы вовремя, январь или февраль – это слишком поздно для подготовки к новому учебному году».

По словам исполнительного директора компании Heinrich Sieber Хольгера Броше, профессиональный состав посетителей-специалистов стал главной причиной участия его фирмы в выставке. Ожидания полностью оправдались. «Планировка и общая обстановка Insight-X облегчала работу, делала ее легкой, привлекала больше серьезных покупателей». С ним полностью согласен Стефан Мачке, коммерческий директор одной из крупнейших в мире канцелярской компании Faber-Castell: «Мы очень довольны свои участием в выставке, и, особенно качеством посетителей».

И еще один фактор, способствовавший успеху —  в Нюрнберг приехали покупатели со всех континентов Земли. «Наша команда получила здесь очень перспективные деловые контакты, в том числе – международные» — подчеркивает Надин Мангелсдорф, отвечающая за маркетинг в компании Hamelin.

Посетители: мы придем снова!

Ритейлеры и покупатели, побывавшие на Insight-X, также дают позитивные оценки. Большинство посетителей выставки работает в компаниях, связанных с торговлей бумажными и канцелярскими изделиями и товарами для школы При этом 87% гостей играют ключевую роль в принятии решений и закупках и развитии бизнеса в своих компаниях. Большая их часть уже сейчас планирует посетить следующую выставку в 2018 году. Среди них — исполнительный директор Андреас Воджик, вот как он объясняет свое решение: «Мы приезжали сюда каждый год, начиная с самой первой выставки, и наглядно видели, какой хороший результат нам дает работа на Insight-X». Его коллега, ритейлер Клаус Мюллер высоко оценивает не только широкий выбор представленной экспонентами продукции, но и мероприятия деловой программы: «Помимо работы с компаниями на стендах, мы активно участвовали в мероприятиях на InsightsArena, которые дали нам очень много идей для развития собственного бизнеса».

Много было интересных предложений в третьем павильоне. По соседству находились экспозиции 14 отраслевых ассоциаций и групп покупателей. Многие участники выставки и гости приходили туда, чтобы побеседовать в спокойной обстановке.

Эрнст Кик завершает разговор о выставке: «Позитивные отклики и превосходный результат Insight-X в 2017 году подтверждают, что наша концепция выставки, а главное – ее реальное воплощение в жизнь было поддержано всеми участниками отраслевого рынка. Это дает нам силы идти дальше, сохраняя наши традиции и желание сделать высококачественную выставку, которая станет домом для каждого ее участника»

Следующая выставка Insight-X запланирована на  4-6 октября 2018 года.


Источник: ООО «Профессиональные выставки»

В Стамбуле прошла юбилейная выставка детских товаров Kids Turkey

Новые товары и тенденции международной индустрии детских товаров

08 ноября 2017Kids Turkey 2017<

Spielwarenmesse 2018 представит галерею трендов

Spielwarenmesse 2018: что ждет мировую индустрию игрушек в будущем году?

23 октября 2017Spielwarenmesse 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв