Insights-X проведет презентацию инновационных товаров в дружеской атмосфере

23 мая 2018Insights-X 2018

Ведущие канцелярские компании дают самую высокую оценку инновационной концепции Insights-X

  • Известные компании отрасли впервые участвуют в выставке 2018 года
  • Главные игроки рынка подтверждают свое участие в Insights-X

Insights-X: презентация инновационных товаров в дружеской атмосфере и большой объем времени для нужных деловых переговоров. Современная концепция выставки получила полную поддержку и очень тепло приветствовалась специалистами ведущих международных компаний канцелярской отрасли. Действительно, 173 фирмы уже арендовали места для своих стендов на Четвертой международной выставке Insights-X, которая откроет свои двери в Нюрнберге с 4 до 6 октября 2018 г.

Эрнст Кик, генеральный директор компании Spielwarenmesse eG, которая готовит выставку, объясняет: «Мы рады тому, что наш формат «персональной выставки» был так хорошо принят и продолжает привлекать растущее число компаний из Германии и других стран»

Идеальное время для выставки – осень…

Важнейшие игроки глобального канцелярского рынка впервые участвуют в выставке в 2018 году. Среди вновь прибывших  ведущий поставщик поздравительных открыток и подарочной упаковки AvanCarte; фабрика бумаги для творчества Buntpapierfabrik Ludwig Bähr; всемирно известные производители письменных принадлежностей Pelikan и Koh-I-Noor, международный производитель всех видов клея компания UHU. Ютта Виллман, руководитель департамента маркетинга UHU для Германии и Австрии, пояснила, что причиной участия в выставке стал не только очевидный рост количества посетителей. Главное – другое: «экспоненты последней выставки подтвердили, что уровень квалификации и полномочий бизнес-посетителей, работающих в канцелярской отрасли, очень высокий, а это гарантирует конструктивные и плодотворные переговоры».

Другой причиной решения участвовать стал выбор времени проведения осенью – преимущество, которое высоко оценили и другие экспоненты. Так, Аксель Маркс, исполнительный директор компании STAEDTLER, пришел к заключению, что осень  самое лучшее время для презентации новаций предстоящего года. Продукция школьного ассортимента должна запускаться в торговый оборот именно в это время, иначе ее просто невозможно заказать для следующего школьного сезона.

Подобный взгляд полностью разделяет Гуди Куэй, коммерческий директор британской компании Santoro: «Insights-X собирает ключевых игроков и ведущих ритейлеров отрасли со всех концов Европы, которые ищут не только готовые инновации, но и перспективные разработки новых продуктов». Insights-X он рассматривает как прекрасную платформу для презентации и поиска инноваций.

Переговоры в спокойной дружелюбной атмосфере

Инновации на выставке Insights-X представлены в шести тематических разделах, охватывающих разные промышленные группы товаров:

  • письменные принадлежности и оборудование;
  • бумага и бумажная продукция;
  • товары для искусства и творчества;
  • все для письменного стола;
  • сумки, портфели и аксессуары;
  • канцелярские товары и подарки.

Матиас Бергер, менеджер по маркетингу компании Baier & Schneider, рассматривает это как большое преимущество: «В сравнении с другими мероприятиями высокая концентрация экспонентов, работающих в соответствующих сегментах канцелярского рынка, – очевидная выгода». Вместе с тем это дает поставщикам и ритейлерам отличную возможность работать со всеми все существующими на рынке группами товаров наиболее простым, целенаправленным и эффективным способом.

Экспоненты также подчеркивают, что дружелюбная атмосфера на Insights-X активно способствует ведению бизнеса. В этом контексте Торстен Паэделт, исполнительный директор немецкой группы компаний duo schreib & spiel, высоко оценил внимательность сотрудников компании-организатора, короткие расстояния, привлекательные залы и четкую организацию работы – все шло, как маслу – уверен он. В сравнении с другими выставками эти факторы способствуют более удобной и эффективной работе в спокойной дружеской атмосфере,  в этом участники и посетители единодушны. Так, Франк Хендрикс, менеджер по продажам компании PAGNA, подчеркивает: сама структура выставки и взаимодействие экспонентов и посетителей организованы таким способом, чтобы оставалась как можно больше времени для продуктивных переговоров и детальной презентации новинок.

Всесторонняя поддержка экспонентов

По имеющимся отзывам, наибольшее впечатление на участников произвел персональный подход к обслуживанию каждого клиента, характерный именно для этой выставки.

«Insights-X – особенное мероприятие, оно не просто профессионально организовано, а изначально строится на основе учета и удовлетворения потребностей экспонентов», – говорит Себастьян Шванхэусер, исполнительный директор фирмы Stabilo International.

Персональные контакты предусматривают профессиональные консультации и поддержку экспонентов на стадии подготовки участия, в ходе выставки и после ее окончания.

Базовые сроки подачи заявок на участие в Insights-X 2018 для традиционных экспонентов и новых участников уже прошли, но канцелярские фирмы России, конечно же, имеют возможность принять участие в этом поистине уникальном событии, став в один ряд с крупнейшими игроками глобального рынка канцелярских, школьных и офисных товаров. Постоянно обновляемый предварительный список зарегистрированных экспонентов можно найти на официальном сайте события.


Источник: Spielwarenmesse eG

Новое на главной выставке игрушек Spielwarenmesse 2019

Spielwarenmesse 2019: тематические разделы выставки будут реструктурированы 

28 мая 2018Spielwarenmesse 2019<

В Москве обсудили будущее крупных выставок Insights-X и Spielwarenmesse

23 мая состоялась onlinе-конференция Insights-X – Spielwarenmesse® Dialog

23 мая 2018Spielwarenmesse 2019<

Рынок детских товаров и игрушки по лицензии в 2018 году

Игрушки и детские товары представят на Kids Russia и Licensing World Russia 

31 января 2018Kids Russia 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв