logo 100x100

На форуме 5pExpo 2016 обсудили роль СМИ

08 июня 2016 5pExpo 2016

В зале презентаций Международного форума выставочной индустрии «5pExpo 2016» состоялся разговор за «круглым столом» на тему «Роль СМИ в выставочно-конгрессной деятельности». 

В нем приняли участие руководитель дирекции выставочного объединения «Рестэк» Игорь Бычков, руководитель проекта журнала «Ритм машиностроения» Зинаида Сацкая, руководитель департамента специальных проектов коммуникационной группы «Neftegaz.ru» Кирилл Болтаев, представители пресс-службы «Экспоцентра».

Модератор беседы – генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев, определяя тематику  мероприятия, отметил, что у СМИ и выставочного организатора есть свое видение задачи, свое видение контента, который подается читателям и посетителям. Поэтому основной целью встречи стала попытка найти поле взаимодействия для взаимовыгодного решения этой задачи.

Цель СМИ – повышать количество читателей, чтобы издание становилось популярным, затем монетизировать эту популярность через рекламодателей. Для этого нужно генерировать правильный контент, который формирует лояльность читательской аудитории. Цель организатора – привлечение посетителей на мероприятие, формирование правильного имиджа мероприятия, привлечение на мероприятие экспонентов.

Какой контент нужно формировать, чтобы он мог одновременно решать задачи каждой из сторон?

Поиском ответа на этот вопрос и занимались участники «круглого стола». Тема оказалась актуальная и для той и для другой стороны, поэтому зал презентаций форума «5pExpo 2016» был заполнен до отказа, и по профессиональной принадлежности аудитория оказалась разделена примерно поровну – СМИ и выставочники.

Участники высказали ряд пожеланий для увеличения взаимного интереса к выставочным мероприятиям. В частности, предлагалось приглашать на выставку ньюсмейкеров, трепетнее относиться к созданию пресс-релизов, лучше освещать предстоящее мероприятие в отраслевой прессе, более тщательно отбирать информационных партнеров, улучшать условия работы СМИ на выставке, как это делается на европейских выставочных площадках и многое другое.

Единственное, с чем, безусловно, согласились все собравшиеся – выставке нужен интересный контент. Тогда мероприятие обязательно станет поводом для публикаций.

Представители пресс-службы «Экспоцентра» проинформировали, что за прошлый год опубликовано около 20 тысяч материалов о мероприятиях выставочного центра. Информационными партнерами собственных выставочных проектов «Экспоцентра» стали около 600 СМИ. Поэтому вполне логично «круглый стол» завершился вручением дипломов и ценных подарков представителям СМИ за активное освещение конгрессно-выставочных мероприятий ЦВК «Экспоцентр».


Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

logo 100x100

Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве

Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.

15 октября 2025
logo 100x100

В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»

В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.

14 октября 2025Многогранность 2025<
logo 100x100

Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.

07 октября 2025Реклама 2025<
logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 июля 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв