На форуме 5pExpo 2016 обсудили роль СМИ

09 июня 20165pExpo 2016

В зале презентаций Международного форума выставочной индустрии «5pExpo 2016» состоялся разговор за «круглым столом» на тему «Роль СМИ в выставочно-конгрессной деятельности». 

В нем приняли участие руководитель дирекции выставочного объединения «Рестэк» Игорь Бычков, руководитель проекта журнала «Ритм машиностроения» Зинаида Сацкая, руководитель департамента специальных проектов коммуникационной группы «Neftegaz.ru» Кирилл Болтаев, представители пресс-службы «Экспоцентра».

Модератор беседы – генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев, определяя тематику  мероприятия, отметил, что у СМИ и выставочного организатора есть свое видение задачи, свое видение контента, который подается читателям и посетителям. Поэтому основной целью встречи стала попытка найти поле взаимодействия для взаимовыгодного решения этой задачи.

Цель СМИ – повышать количество читателей, чтобы издание становилось популярным, затем монетизировать эту популярность через рекламодателей. Для этого нужно генерировать правильный контент, который формирует лояльность читательской аудитории. Цель организатора – привлечение посетителей на мероприятие, формирование правильного имиджа мероприятия, привлечение на мероприятие экспонентов.

Какой контент нужно формировать, чтобы он мог одновременно решать задачи каждой из сторон?

Поиском ответа на этот вопрос и занимались участники «круглого стола». Тема оказалась актуальная и для той и для другой стороны, поэтому зал презентаций форума «5pExpo 2016» был заполнен до отказа, и по профессиональной принадлежности аудитория оказалась разделена примерно поровну – СМИ и выставочники.

Участники высказали ряд пожеланий для увеличения взаимного интереса к выставочным мероприятиям. В частности, предлагалось приглашать на выставку ньюсмейкеров, трепетнее относиться к созданию пресс-релизов, лучше освещать предстоящее мероприятие в отраслевой прессе, более тщательно отбирать информационных партнеров, улучшать условия работы СМИ на выставке, как это делается на европейских выставочных площадках и многое другое.

Единственное, с чем, безусловно, согласились все собравшиеся – выставке нужен интересный контент. Тогда мероприятие обязательно станет поводом для публикаций.

Представители пресс-службы «Экспоцентра» проинформировали, что за прошлый год опубликовано около 20 тысяч материалов о мероприятиях выставочного центра. Информационными партнерами собственных выставочных проектов «Экспоцентра» стали около 600 СМИ. Поэтому вполне логично «круглый стол» завершился вручением дипломов и ценных подарков представителям СМИ за активное освещение конгрессно-выставочных мероприятий ЦВК «Экспоцентр».


Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<

На форуме ECEF 2020 выступят глава Reed Exhibitions и основатель BrandTwist

Американский форум топ-менеджеров в сфере конгрессно-выставочного бизнеса пройдет 27 мая в Вашингтоне.

27 декабря 2019Exhibition and Convention Executives Forum – ECEF 2020<

Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке

Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». 

18 декабря 2019ProMediaTech 2020<

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA поддержит Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2020

Традиционный участник Евразийского Ивент Форума AUMA официально поддержит проведение EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге в КЦ «Петроконгресс».

17 декабря 2019EFEA 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв