IPSA Весна успешно открыла промо-сезон 2016 года

28 марта 2016IPSA Осень 2016

15-17 марта 2016 года состоялась единственная в России специализированная выставка промоиндустрии:  промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!

Этой весной ровно 100 экспонентов собрались на одной площадке в «Крокус Экспо», чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные в том числе такими странами, как: Индия, Китай, США, Швеция.

За три дня выставку посетили 3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года! А общее количество гостей составило 4342.

Топ-3 посетительской аудитории IPSA:

25% посетителей составили корпоративные заказчики, 31% – рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%.

  • Из должностей преобладают: директора и собственники бизнеса – 29%,  маркетинг и реклама – 24%, а также развитие бизнеса – 15%. 
  • Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83%  традиционно Москва и Московская область.

Впервые на выставке было организовано специальное пространство «Галерея новинок», где участники продемонстрировали образцы своей новой продукции (всего 37 экспонатов), а посетители смогли проголосовать за понравившиеся новинки как на сайте, так и на самой выставке. После подсчета голосов определились три победителя, которые в качестве призов получили интересные скидки на участие в осенней IPSA:

  • 3-е место занял графин «Гаубица»  для настоящих мужчин от компании Prowine
  • 2-е место получил настольный мини-сад Экокуб от компании « Живые подарки»
  • Победитель – функциональный и интересный Antizont от Bright Concept

Помимо традиционных промосувениров и подарков наиболее представленными этой весной на выставке оказались промотекстиль (11 компаний) и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний), которые в течение всей выставки пользовались огромным успехом у посетителей – очереди не ослабевали вплоть до самого закрытия!  

16 марта в рамках выставки состоялась практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим бесценным опытом и  трендами проморынка с аудиторией.

Авторами программы выступили Ассоциация коммуникационных агентств России, портал Сувенир.Сегмент и IPSA.  

В рамках деловой программы IPSA Весна 2016 участники обсудили следующие вопросы:

  • Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?»  – о добросовестной организации закупок
  • Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании
  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки
  • Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке
  • Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня

Выставка промоиндустрии IPSA Осень 2016 пройдет в «Крокус Экспо» с 6 по 8 сентября 2016.


Источник: Reed Exhibitions

На выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2019 ожидают 12 тысяч человек из 30 стран

18-19 июня в ЦВК «Экспоцентр» откроет свои двери международная выставка потребительских товаров ICF 2019 

25 апреля 2019China Commodity Fair 2019<

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

На бизнес-бранче IPSA 2019 рассказали, как получать от выставок больше

Полезные знания на бизнес-бранче IPSA «Как получать от выставок больше»

15 февраля 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв