Практическая конференция Brand & Business в рамках выставки промоиндустрии IPSA

13 марта 2017IPSA Весна 2017

С 14 по 16 марта МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2) пройдет ключевое событие промоиндустрии — международная выставка  IPSA. 

Огромный выбор решений для продвижения привлекает свыше 3 500 специалистов, и аудитория мероприятия продолжает расти.

На стендах IPSA — сувениры, корпоративные подарки, технологичные продукты, уникальные деловые аксессуары, оборудование для рекламы, упаковка и многое другое. Одновременно с выставкой (14 – 15 марта) состоится конференция Brand & Business.

Получить билет на выставку >>>

На мероприятиях IPSA — только профессионалы

Конференция Brand & Business в рамках выставки IPSA представит тренды и «подводные камни» рекламно-сувенирного рынка. С 14 по 15 марта вы услышите рекомендации, которые можно сразу применять на практике.  

Сессия Business

Будет интересна для собственников бизнеса, финансистов, главных бухгалтеров и юристов:

Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности

  • Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС.

Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции

  • Cтратегии и инструменты онлайн продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.

Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»

  • Налоговая безопасность и риски: как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.

Сессия Brand

Заинтересует бренд-менеджеров и корпоративных маркетологов:

Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой (Ambient агентство Свечение)

  • Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
  • Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
  • Трансформация продукта в сувенир
  • Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
  • Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
  • Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения

Годовой отчёт как магнит для инвестиций (РА Эксперт)

Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций (Moscow Business School)

  • Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду

Стать делегатом конференции >>>


Источник: Reed Exhibitions

На выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2019 ожидают 12 тысяч человек из 30 стран

18-19 июня в ЦВК «Экспоцентр» откроет свои двери международная выставка потребительских товаров ICF 2019 

25 апреля 2019China Commodity Fair 2019<

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

На бизнес-бранче IPSA 2019 рассказали, как получать от выставок больше

Полезные знания на бизнес-бранче IPSA «Как получать от выставок больше»

15 февраля 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв