Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

15 марта 2018Retail Hub 2018

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.

Выставка пройдет с 21 по 22 марта 2018 в МВЦ «Крокус Экспо».

Новая выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров.

Всего за 2 дня на Retail Hub Вас ожидают:

  • Новинки торгового оборудования и технологий для ритейла
  • Переговоры с руководством компаний-поставщиков
  • Посещение выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая проходит на одной площадке с Retail Hub
  • Конференция о новых технологиях в ритейле - Retail Day, 21 марта 

Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней в рамках экспозиции выставки представят свои лучшие идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, а также обсудят технологические стратегии, которые меняют ритейл уже сегодня. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, банковским структурам, страховым компаниям, ресторанам, кафе и гостиницам, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим.

Билеты на Retail Hub 2018 >>>

Retail Hub даст уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, что позволит, в результате, усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, онлайн и оффлайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.

Деловая программа Retail Hub

В рамках выставки состоятся конференция Retail Day и саммит ритейлеров и поставщиков Retail Connect. С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн-планирования, каждый участник Retail Connect может найти подходящие розничные сети или поставщиков, нужных категорий товаров для закупок или поставок в необходимых объемах. Эксклюзивная технология планирования и назначения встреч до выставки позволяет участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои коммерческие предложения еще до непосредственной встречи.

Участники Retail Connect:

  • 30 из числа топ-100 торговых сетей России
  • 40+ производителя
  • 9 стран

Retail Day Conference – масштабная отраслевая конференция в рамках выставки технологий, оборудования и услуг для ритейла Retail Hub, на котором владельцы и управляющие розничных сетей и ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению точкой продаж обсудят в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.


Источник: Reed Exhibitions

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв