Россия представила национальный стенд на выставке туризма Kotfa 2016

17 июня 2016KOTFA 2016

В Сеуле прошла выставка Kotfa 2016, где Россия представила свой туристический потенциал в рамках объединенного национального стенда.

 
С 9 по 12 июня 2016 года в Сеуле (Республика Корея) состоялась выставка Korea World Travel Fair  (Kotfa 2016). В выставке Kotfa, проходящей уже более 30 лет, Россия в 9 раз приняла участие  единым национальным стендом при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Возглавила российскую делегацию на Kotfa 2016 начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма  Юлия Кузенская.
 
В этом году выставку посетило свыше 95 тысяч человек, а участие в мероприятии приняли 482 компании из 30 стран. В рамках выставки, по данным организаторов, было организовано 900 бизнес-встреч представителей отправляющих и принимающих туристических компаний. 
 
В 2014 году Россия и Республика Корея ввели безвизовый режим для туристов, а по итогам 2015 года в нашу страну въехало более 136 тысяч корейских туристов.
 
Туристическому сообществу и потенциальным путешественникам Кореи представили разнообразные маршруты и варианты отдыха в России: от ближайшего к Стране утренней свежести Приморья до Москвы.
 

Корейский рынок перспективен с точки зрения въездного потока

Заместитель директора департамента, начальник отдела реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края Владимир Щур рассказал: «Внимание к корейскому рынку не случайно, он очень перспективен с точки зрения въездного потока. По количеству туристов, посещающих Приморье, Республика Корея идет сразу вслед за Китаем. В 2015 году этот поток вырос на 46%, а за I квартал 2016-го  еще на 20%. И наша задача – не упустить волну интереса, показав всю палитру туристических возможностей края». Директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева предложила корейской аудитории экомаршруты по региону, рассказала об уникальных заповедниках, и презентовала программы включающие в посещение филиала Мариинского театра во Владивостоке, трансграничные маршруты и межрегиональный тур «Тигровый бриллиант». Туристическая компания «Приморский клуб» предложила на Kotfa 2016  удобные варианты туров по региону. Впервые участником выставки стало казино Tiger de Cristal, заинтересовавшее корейскую аудиторию.

Москва  –  выгодное направление для шопинг-туризма

Москву как выгодное направление для шопинг-туризма и центр ювелирного дела представил Максим Никитин, менеджер проектов «Московского ювелирного завода». Он рассказал о специальных предложениях для туристов и подчеркнул: «Мы верим, что в ближайшее время содействие правительств двух стран позволит нам раскрыть еще такую незнакомую для большинства жителей Южной Кореи загадочную огромную Россию как дружелюбную и гостеприимную страну с богатой культурой, а также надежного партнера в любой сфере сотрудничества. И если уже сейчас быстрым темпом развиваются проекты в сфере высоких технологий, то такое традиционное искусство как ювелирное дело и особенно наш русский ювелирный стиль обязательно должны прийтись по душе жителям страны с не менее богатыми культурными традициями».
  
Генеральный директор туристической компании «Русский гид» Руслан Акбаров отметил, что выход на корейский рынок на выставке Kotfa 2016 прошел успешно: «Завели много новых знакомых и бизнес-контактов, не только среди корейских компаний, но и среди представителей других стран. Узнал для себя много нового из специфики туристической отрасли Кореи.  Конечно, сам факт наличия российского стенда и участия наших компаний на таких специализированных выставках повышает привлекательность России в глазах корейских туристов, количество которых увеличивается с каждым годом».

Для туристов из Кореи разработают специальные маршруты 

Специально разработанные для туристов из Кореи маршруты и турпродукты предложили в Сеуле представители туроператора «Грандрус Турс», а уникальные железнодорожные туры представил оператор «РЖД Тур». Для удобства туристов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани курсируют двухэтажные автобусы с аудиогидами на разных языках City Sightseeing Russia, так что даже индивидуальные туристы из Кореи не столкнутся с проблемой языкового барьера в крупнейших городах страны.
 
Kotfa является одной из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, имеет официальную поддержку Национальной организации туризма Кореи, проводится в сотрудничестве с ЮНВТО и Азиатско-Тихоокеанской туристической организацией (PATA).


Источник: Федеральное агентство по туризму
 

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Опубликована деловая программа выставки MITT 2020

Организаторы международной туристической выставки MITT 2020 подготовили насыщенную деловую программу. Мероприятия рассчитаны на широкий круг специалистов

18 февраля 2020MITT 2020<

Бесплатное посещение туристической выставки MITT 2020 с промокодом от Expomap

Получите бесплатный билет на самую крупную в России и странах ближнего зарубежья туристическую выставку MITT 2020

05 февраля 2020MITT 2020<

Сектор Travel Technology — новинка крупнейшей туристской выставки Восточной Европы MITT 2020

Новый сектор выставки MITT 2020 должен продемонстрировать новейшие инструменты интернет-технологий для туристического бизнеса. Ознакомиться с ними, а также установить полезные контакты приглашают с 17 по 19 марта в Крокус Экспо.

18 ноября 2019MITT 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв