Россия представила национальный стенд на выставке туризма Kotfa 2016

17 июня 2016KOTFA 2016

В Сеуле прошла выставка Kotfa 2016, где Россия представила свой туристический потенциал в рамках объединенного национального стенда.

 
С 9 по 12 июня 2016 года в Сеуле (Республика Корея) состоялась выставка Korea World Travel Fair  (Kotfa 2016). В выставке Kotfa, проходящей уже более 30 лет, Россия в 9 раз приняла участие  единым национальным стендом при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Возглавила российскую делегацию на Kotfa 2016 начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма  Юлия Кузенская.
 
В этом году выставку посетило свыше 95 тысяч человек, а участие в мероприятии приняли 482 компании из 30 стран. В рамках выставки, по данным организаторов, было организовано 900 бизнес-встреч представителей отправляющих и принимающих туристических компаний. 
 
В 2014 году Россия и Республика Корея ввели безвизовый режим для туристов, а по итогам 2015 года в нашу страну въехало более 136 тысяч корейских туристов.
 
Туристическому сообществу и потенциальным путешественникам Кореи представили разнообразные маршруты и варианты отдыха в России: от ближайшего к Стране утренней свежести Приморья до Москвы.
 

Корейский рынок перспективен с точки зрения въездного потока

Заместитель директора департамента, начальник отдела реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края Владимир Щур рассказал: «Внимание к корейскому рынку не случайно, он очень перспективен с точки зрения въездного потока. По количеству туристов, посещающих Приморье, Республика Корея идет сразу вслед за Китаем. В 2015 году этот поток вырос на 46%, а за I квартал 2016-го  еще на 20%. И наша задача – не упустить волну интереса, показав всю палитру туристических возможностей края». Директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева предложила корейской аудитории экомаршруты по региону, рассказала об уникальных заповедниках, и презентовала программы включающие в посещение филиала Мариинского театра во Владивостоке, трансграничные маршруты и межрегиональный тур «Тигровый бриллиант». Туристическая компания «Приморский клуб» предложила на Kotfa 2016  удобные варианты туров по региону. Впервые участником выставки стало казино Tiger de Cristal, заинтересовавшее корейскую аудиторию.

Москва  –  выгодное направление для шопинг-туризма

Москву как выгодное направление для шопинг-туризма и центр ювелирного дела представил Максим Никитин, менеджер проектов «Московского ювелирного завода». Он рассказал о специальных предложениях для туристов и подчеркнул: «Мы верим, что в ближайшее время содействие правительств двух стран позволит нам раскрыть еще такую незнакомую для большинства жителей Южной Кореи загадочную огромную Россию как дружелюбную и гостеприимную страну с богатой культурой, а также надежного партнера в любой сфере сотрудничества. И если уже сейчас быстрым темпом развиваются проекты в сфере высоких технологий, то такое традиционное искусство как ювелирное дело и особенно наш русский ювелирный стиль обязательно должны прийтись по душе жителям страны с не менее богатыми культурными традициями».
  
Генеральный директор туристической компании «Русский гид» Руслан Акбаров отметил, что выход на корейский рынок на выставке Kotfa 2016 прошел успешно: «Завели много новых знакомых и бизнес-контактов, не только среди корейских компаний, но и среди представителей других стран. Узнал для себя много нового из специфики туристической отрасли Кореи.  Конечно, сам факт наличия российского стенда и участия наших компаний на таких специализированных выставках повышает привлекательность России в глазах корейских туристов, количество которых увеличивается с каждым годом».

Для туристов из Кореи разработают специальные маршруты 

Специально разработанные для туристов из Кореи маршруты и турпродукты предложили в Сеуле представители туроператора «Грандрус Турс», а уникальные железнодорожные туры представил оператор «РЖД Тур». Для удобства туристов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани курсируют двухэтажные автобусы с аудиогидами на разных языках City Sightseeing Russia, так что даже индивидуальные туристы из Кореи не столкнутся с проблемой языкового барьера в крупнейших городах страны.
 
Kotfa является одной из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, имеет официальную поддержку Национальной организации туризма Кореи, проводится в сотрудничестве с ЮНВТО и Азиатско-Тихоокеанской туристической организацией (PATA).


Источник: Федеральное агентство по туризму
 

MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится 26-я Московская международная туристическая выставка MITT.

06 марта 2019MITT 2019<

Национальное конгресс-бюро представило итоги Рейтинга событийного потенциала регионов 2018

Тройка лидеров «Рейтинга событийного потенциала регионов-2018» осталась неизменной.

19 февраля 2019

Туристический рынок 239 стран и регионов на MITT 2019. Интервью директора выставки Артёма Чернышова

Самая крупная в России Московская международная туристическая выставка MITT 2019 пройдет с 12 по 14 марта в Москве.

13 февраля 2019MITT 2019<

IBTM World 2018: Россия с успехом представила событийные возможности регионов

С 27 по 29 ноября 2018 года в г. Барселона (Испания) в комплексе Fira Gran Via состоялось ключевое мероприятие в области индустрии встреч – всемирная выставка IBTM World-2018.

04 декабря 2018IBTM World 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв