На форуме Hotelbook 2016 обсудили, как привлекать новых клиентов в российские отели

05 апреля 2016MITT / Путешествия и туризм 2016

В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся Отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный вопрос «Кому в российских отелях жить хорошо?»

Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, гости были приятно удивлены качественно проработанной программой, и уровнем организации, отмечая, что Форум Hotelbook выгодно отличается новизной подхода и небанальностью тем. Это новая, современная, технологичная площадка, на которой прозвучало много полезной информации о трендах и возможностях привлечения новых клиентов в российские отели. Лидеры рынка, ведущие специалисты индустрии гостеприимства открыто делились и обсуждали актуальные для отельеров вопросы и проблемы.

Темами панельной дискуссии форума Hotelbook стали:

  • новые взаимоотношения отелей и туроператоров 
  • как удержать клиентов 
  • на пользу или во вред бизнесу идет демпинг 

В ходе обсуждения участники поговорили о перспективах 2016 года. По их мнению, основными тенденциями станут увеличение турпотоков в российские регионы, оптимизация расходной составляющей деятельности гостиниц, а также более тесное взаимодействие с туроператорами. Своим экспертным мнением поделились генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова, старший менеджер по развитию бизнеса GTA Gullivers House в России и СНГ Peter Batten, и исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса Андрей Михайлец.

В рамках форума состоялся мастер-класс эксперта программы China Friendly Анны Сибиркиной. Многих российских отельеров интересуют тонкости приема туристов из Китая. Анна рассказала об их основных потребностях и предпочтениях, а также раскрыла секреты особенностей приема и работы с привлечением этого сегмента рынка

Еще один мастер-класс, уже от Елены Лысенковой, был посвящен правильной организации сайта отеля и его размещения на онлайн-ресурсах. Участники Форума получили подробные рекомендации по позиционированию себя на сервисах онлайн-бронирования и тому, как избежать основных ошибок при публикации информации об отеле.

Президент ассоциации внутреннего и въездного туризма Владимир Шаров рассказал о реализации системы питания all inclusive в отеле, коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов поведал о роли онлайн-сервисов и их влиянии на повышение популярности российских отелей, а от директора по международному развитию ACTE Global Евгении Беленькой гости узнали о дополнительных способах привлечения корпоративных клиентов и аккредитации гостиниц.

Организаторы форума Hotelbook провели онлайн трансляцию 

В связи с пиком активности в подготовке к летнему сезону и проведению двух крупнейших туристических выставок в России: MITT и Интурмаркет, сотрудники Hotelbook подумали о тех, кто не смог физически присутствовать на Форуме и организовали для нихонлайн трансляцию мероприятия. Тем самым дали возможность увидеть Форум более, чем 350 участникам из разных регионов страны от Владивостока до Калининграда. Передовые технологии и колоссальный опыт компании в сфере IT позволил через активные чаты комментировать и задавать вопросы Спикерам не только из зала, но и дистанционно.

VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса

Во второй части Форума состоялся VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса. Девять команд из разных регионов России (Москва, Подмосковье, Краснодар, Рязань, Екатеринбург) показали мастерство организации анимационных программ с учётом применения в российских отелях. «Наша задача, чтобы на Фестивале аниматоров отели смогли увидеть интересные форматы, новые подходы, «изюминки» и использовать их у себя, – отметил  Алексей Крылов – Также мы хотим, чтобы это стало площадкой для заключения контрактов на летний сезон между отельерами и аниматорами. Ведь эмоции, которые гости отелей привозят домой на 50% зависит от персонала и атмосферы созданной в отеле».

Обратная связь, которую получили организаторы, высокая оценка самого мероприятия и его актуальности говорит о том, что Отельный форум Hotelbook станет ежегодной площадкой для профессионального общения. 


Источник: Пресс-служба форума Hotelbook

MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится 26-я Московская международная туристическая выставка MITT.

06 марта 2019MITT 2019<

Национальное конгресс-бюро представило итоги Рейтинга событийного потенциала регионов 2018

Тройка лидеров «Рейтинга событийного потенциала регионов-2018» осталась неизменной.

19 февраля 2019

Туристический рынок 239 стран и регионов на MITT 2019. Интервью директора выставки Артёма Чернышова

Самая крупная в России Московская международная туристическая выставка MITT 2019 пройдет с 12 по 14 марта в Москве.

13 февраля 2019MITT 2019<

IBTM World 2018: Россия с успехом представила событийные возможности регионов

С 27 по 29 ноября 2018 года в г. Барселона (Испания) в комплексе Fira Gran Via состоялось ключевое мероприятие в области индустрии встреч – всемирная выставка IBTM World-2018.

04 декабря 2018IBTM World 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв