В течение декабря прошлого года Всемирная ассоциация выставочной индустрии (The Global Association of the Exhibition Industry, UFI) провела исследование в области выставочной индустрии (6th Global Barometer Survey). В опросе участвовало 173 компании из 54 стран, в том числе, в Америке, члены ассоциации SISO (Society of Independent Show Organizers), в Центральной и Южной Америке компании, входящие в состав AFIDA (Asociacion International de Ferias de America) и члены ассоциации UFI.
После двух лет кризиса и упадка бизнеса на международном уровне, важность такого опроса неоспорима. Необходимость исследования подтвердил и управляющий директор UFI, Пол Вудворд (Paul Woodward): «Мы считаем, что данный опрос дает чёткую и полную информацию по оценке выставочной индустрии на сегодняшний день. Мы планируем продолжать ежегодный мониторинг развития выставочной индустрии на международном уровне, поскольку наши партнёры и члены других ассоциаций, подтвердили важность этих данных в их бизнес планировании».
Полученные результаты продолжают демонстрировать существенные региональные изменения. Наименьшему спаду в этой индустрии подверглись Ближний Восток и Африка. Также наблюдается быстрое восстановление в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Большему спаду в данной индустрии подверглась Европа и пока что она отстаёт в восстановлении от других регионов. В Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние полгода уверенность о том, что кризис остался позади значительно выросла. Этому свидетельствует и увеличение прибыли в трёх регионах (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток/Африка) на 10% в 2010 по сравнению с 2009 годом. Европа, так же, надеется на быструю стабилизацию и позитивно смотрит на будущее этой индустрии. Так более половины респондентов заявили, что уже не опасаются кризиса позади и позитивно смотрят в будущее. Хотя ещё существуют опасения в некоторых областях, среди которых «ситуация в национальной/региональной экономике», «проблемы на внутреннем уровне управления», «мировая экономическая нестабильность».
Источник: пресс-служба BTAA
Месяц до "Электронной торговли — 2025": опубликована полная программа
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, С-level и топ-менеджмент, руководители e-commerce, селлеры, маркетологи и digital-специалисты, логисты, руководители разработки и IT-директора.
15 сентября 2025Электронная торговля-2025<CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве
CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.
15 сентября 2025CPM – Collection Première Moscow Зима 2026<Кто формирует будущее сельского хозяйства? Участники Сибирской аграрной недели–2025
По завершению Сибирской аграрной недели 2024 на этапе ребукинга было сразу забронировано 75% площади!
11 сентября 2025Сибирская аграрная неделя 2025<Через две недели в Москве пройдет выставка товаров для детей и будущих родителей «BabyLifeExpo 2025»
Приходите, смотрите, трогайте и пробуйте перед покупкой всё необходимое для ребенка и детской комнаты по эксклюзивным предложениям.
10 сентября 2025BabyLifeExpo Осень 2025<