Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в выставочную деятельность. В силу объективных ограничений экспозиция на выставке WorldFood Moscow в 2020 году будет представлена производителями московского и других российских регионов:
- 33 региональных экспозиции (некоторые регионы, например, Мордовия, впервые примут участие в выставке);
- более 500 новинок (компании представят новинки во всех разделах выставки);
- более 55 компаний впервые примут участие в выставке WorldFood Moscow. Среди них Агрокомбинат «Московский», «Зеленая грядка», «Кубанский урожай», «Нат Виноград», «Петербургская коллекция», фабрика «Петербургский кондитер», «Узбегим», «Хлебпром», Crazy Nuts, Sense Asia.
Фокус на качественную бизнес-коммуникацию
Выставка станет идеальным местом, где можно будет после непростого периода пандемии восстановить и приумножить деловые контакты. Именно сюда придут представители оптовой и розничной торговли, а также руководители компаний постепенно возрождающегося после кризиса направления HoReCa.
Участники выставки получат возможность:
- организовать онлайн-переговоры с помощью платформы WorldFood Meetings;
- принять участие в переговорах с закупщиками из крупнейших федеральных ритейл сетей.
Фокус на развитие сегмента «Здоровое питание»
Несмотря на рост спроса на продукты первой необходимости, возникший на первом этапе пандемии, чуть позже активно стал расти интерес потребителей в сегменте «Здоровое питание». Поэтому в рамках выставки WorldFood Moscow 2020 пройдёт первый в России конкурс WorldFood Organic, в рамках которого будут отмечены самые узнаваемые российские торговые марки органических продуктов питания, а также лучшие торговые сети-партнеры производителей органической продукции.
Фокус на поддержку сегмента HoReCa
Ожидается, что в преддверии зимних праздников выставку посетят руководители компаний сегмента HoReCa, заинтересованные в поиске поставщиков. На выставке они будут искать надежных и лояльных партнеров, предлагающих высококачественные продукты по адекватным ценам.
Для этой аудитории будут организованы специальные проекты в рамках деловой программы:
- кейс-конференция «Новые успешные проекты взаимодействия HoReCa с ритейлом и производителями продуктов питания»;
- гид по поставщикам продуктов для HoReCa.
Фокус на изучение спроса в сетевом ритейле
Лидеры российского ритейла выступят на мероприятиях деловой программы WorldFood Moscow 2020. Свое участие подтвердили топ-менеджеры сетей «Пятерочка», «Магнит», Metro Cash & Carry, «Лента», Selgros, «Хороший выбор», «Вкусвилл», Prisma. Все они поделятся опытом в рамках деловой программы выставки. Одним из ключевых спикеров станет Дэнни Перекальски, реформатор сети «Дикси» и интернет-проекта Ozon.
Фокус на безопасность
Роспотребнадзором и ассоциацией UFI были утверждены новые стандарты безопасности. Подробнее с мерами безопасности, которые будут строжайше соблюдаться во время проведения выставки, можно ознакомиться на официальном сайте выставки >>
Источник текста и фото: официальный сайт выставки WorldFood Moscow 2020
Начала работу Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024
В экспозиции MITT 2024 — более 790 участников (59 из них участвуют впервые) из 29 стран и 58 регионов России.
19 марта 2024MITT 2024<Менее двух недель остаётся до открытия в Уфе Агропромышленного форума и 34-й международной выставки «АгроКомплекс»
В этом году в выставке примут участие 380 компаний из 37 регионов России, а также из Китая и Республики Беларусь.
15 марта 2024АгроКомплекс 2024<Осталась неделя до открытия международной выставки FOOD Expo 2024
Она является преемницей известного мероприятия METRO Expo, и ориентирована на производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail.
12 марта 2024FOOD Expo 2024<На следующей неделе дебютирует выставка решений для плодово-ягодной отрасли Fruit Trade 2024
Участники представят современную технику для ухода за растениями, средства защиты и минерального питания, оборудование для хранения, переработки и сортировки и многое другое.
09 февраля 2024FRUIT TRADE 2024<