9 выставок для Новой Зеландии от компании-организатора XPO Exhibitions

01 ноября 2019

XPO Exhibitions, компания-организатор выставок в Новой Зеландии, объявила о приобретении девяти выставок у компании North Port Events. О финансовой стороне сделки никаких деталей не сообщается.

xpo-exhibitions-9-trade-fairs-for-new-zealand-2020

Девять мероприятий включают: выставки детских товаров The Baby Shows, выставки еды и напитков The Food Shows в Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче, пищевую торговую ярмарку Fine Food New Zealand в Новой Зеландии, выставку технологий интеграции объектов Facilities Integrate, выставку товаров для дома и сада The Waikato Home & Garden Show, осеннюю выставку товаров для дома Autumn HomeXPO.

После приобретения портфолио компания XPO составляет 18 выставок на 2020 год, которые ожидают более 3500 компаний-экспонентов и более 150 000 посетителей.

Гроссмейстер Северного порта Ребекка Стюарт будет руководить мероприятиями для потребителей (выставки в формате B2C), в то время как торговые мероприятия формата B2B будет возглавлять директор по событиям XPO Тони Уэйт.

Управляющий директор XPO Брент Спиллейн комментирует: «В настоящее время наша отраслевая экспозиция охватывает производство и розничную продажу продуктов питания и напитков, производство в целом, упаковку, товары для новорожденных, подарки и товары для дома, строительство и дизайн зданий, управление объектами, оптовую продажу, безопасность на рабочем месте, логистику и многое другое. Каждая выставка обслуживает наибольшую посещаемость на национальном уровне для каждого рынка, как на уровне экспонента, так и на уровне посетителей».


Источники текст/ фото: TSNN, официальный сайт XPO Exhibitions

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв