15 января закрывается регистрация на XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2023. Это крупное отраслевое событие, как обычно, привлекает к себе пристальное внимание профессионалов. С 18 по 20 января в Санкт-Петербурге EFEA соберёт самых авторитетных экспертов событийной отрасли, делового и инсентив-туризма, представителей отраслевых ассоциаций и союзов, подрядчиков.
В программу форума включено большое количество мероприятий от партнёров. Так, например, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» проведёт на площадке EFEA общее собрание компаний-членов Ассоциации, съезд региональных конгресс-бюро и несколько специальных мероприятий. Партнёрами различных сессий также выступают АКМР, НАОМ, РСВЯ.
Полная программа EFEA 2023 доступна на официальном сайте. А мы остановимся подробнее на мероприятиях, партнёрами которых выступает Expomap.
19 января c 13:30 на площадке EFEA 2023 состоится мастер-класс основателя агрегатора деловых событий Expomap и бюро ExpoTV Евгении Саблиной «Маркетплейсы для мероприятий: конкуренция или партнёрство?».
Сегодня маркетплейсы — не просто канал лидогенерации для небольшого бизнеса, это большие платформы с широкой аудиторией и рекламными инструментами. Ежегодный прирост объемов на ведущих торговых площадках составляет почти 100%. Так, в 1 полугодии 2022 г. оборот Wildberries вырос на 94% год к году и составил 628,7 млрд рублей. В ходе мастер-класса будут разобраны вопросы:
- Как маркетплейсы меняют паттерны потребительского поведения?
- В каких отраслях возможен гибрид маркетплейса и выставки?
- Как создать правильное сочетание коммуникаций в online и offline?
- Должен ли каталог выставки генерировать продажи?
- Как создать успешную бизнес- коллаборацию с маркетплейсом?
20 января c 13:30 в формате lunch-talk пройдёт оффлайн-выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» на тему «Интегральный подход к бизнесу».
Интегральный подход к бизнесу позволяет увидеть процессы и взаимосвязи элементов системы гораздо объемнее и шире, выходя далеко за пределы офиса компании. Что нужно, чтобы начать применять его? Какие результаты может дать новый образ мышления? Как достичь квантового скачка?
Спикеры:
- Оксана Музурова, основатель и руководитель ЧУ ДО «Образовательный центр YES», практик интегрального подхода, психолог;
- Валентин Шумовский, модератор команд и лидер изменений, Executive бизнес-трекер;
- Любовь Женина, соучредитель рекламного агентства rta-moscow.com, автор технологии открытия ключевой идеи жизни и программы «Возвращение к себе»;
- Сергей Чернышевский — генеральный директор СТО Конгресс, организатор медицинских конференций, форумов, симпозиумов с 18 летним стажем;
- Мирра Корсакова — основатель группы компаний SkySpace Group, сети ресторанов «Поднебесная» и глэмпинга «SkyWoodHills». 16 лет — в организации авторских мероприятий, сообществ и маркетинге, психолог, тренер личностного роста.
Ведущая — Евгения Саблина, основатель агрегатора деловых событий Expomap и бюро ExpoTV.
Источник информации и изображений: организаторы EFEA, Expomap.
Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России
В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».
31 июля 2025По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.
23 июля 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025