Итоги конференции «ФАРММИКС 2015: Маркетинг и продажи в фарме»

24 декабря 2015

Конференция ФАРММИКС впервые прошла для специалистов фармацевтических компаний с 9 по 10 декабря 2015 года в Москве в рамках Российской недели Здравоохранения. 

Основная идея мероприятия была выражена в слогане «Научим строить точные прогнозы продаж и достигать результата». ФАРММИКС - это новый формат образовательной площадки в режиме «минимум воды – максимум практики» и получения рекомендаций экспертов рынка.

В работе конференции приняли участие более 50 делегатов, среди которых представители российских и зарубежных фармацевтических компаний, эксперты рынка, ведущие бизнес-тренеры Москвы и представители отраслевой прессы.

По мнению участников лучшими сессиями признаны:

  • Тренинг «Прогнозирование спроса и продаж»
  • Чего хотят миллениалы или как работать с поколением MeMeMe
  • Правда жизни или все ненавидят маркетинг

Конференция началась с сессии «Развитие фармацевтического бизнеса в текущих экономических условиях: антикризисные подходы. Стратегии продвижения фармпродукции в условиям законодательных ограничений». В рамках нее  Надежда Панченко, эксперт, глава коммуникационной группы SCG и Александр Панов, эксперт Центра исследований «Фармацевтика и право», основатель Life Science Legal Club, Член экспертного совета ЦИНСФИБ познакомили делегатов с изменениями в законодательстве, которые связаны с  продвижением фармпродукции на отечественном рынке, обсудили новые способы рекламы и взаимодействия в системе «фармпроизводитель – врач», рассмотрели возможные пути развития стратегий продвижений фармпродукции в России.

Далее Юрий Стюхин, генеральный директор компании INEL display, в своем докладе «POSM в аптечных сетях» рассказал о классификациях POS-материалов, особенностях их изготовления и наиболее эффективных инструментах коммуникации с аудиторией в аптеках.

Один из самых ожидаемых тренингов конференции «Прогнозирование спроса и продаж» провел Андрей Кулинич, доцент МИРБИС, бизнес-тренер, создатель бизнес-симуляций. Он рассказал о 5 правилах планирования и прогнозирования в компании, процессе организации планирования, особенностях прогнозирования на падающем рынке, сценарном планировании и прогнозировании, а также об использовании теории игр для тестирования плана и выбора оптимальной стратегии.

За последний год тема работы с поколениями X,Y,Z становится все более актуальной среди владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей подразделений. Поэтому в рамках сессии  «Чего хотят миллениалы или как работать с поколением MeMeMe» Татьяна Ананьева, официальный представитель в России и СНГ компании Universum презентовала результаты исследований поколений, а Елена Пархонина,  заместитель директора представительства  «Гедеон Рихтер» в России, руководитель департамента маркетинга рассказала кейс  на примере своей компании по работе с поколением Y. Подвел итоги разговора Андрей Онучин, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» рассказав об  исследования поколения Y в связке «сотрудник – компания».

В непринужденной и дружеской атмосфере прошел тренинг на тему «100% самореализация. Управление без подавления»Галины Дреминой, психолога, бизнес-тренера консультационно-тренингового центра «Позиция». Каждый участник работал как индивидуально, так и разбившись по командам.

Сессия «Правда жизни или все ненавидят маркетинг» была построена в формате живой беседы между экспертами-практиками ведущих фармкомпаний рынка и участниками мероприятия. Спикерами выступили Дмитрий Щуров, директор отдела стратегического планирования и операционного развития компании, Pfizer LLC, Сергей Белобородов, Вице-президент по развитию бизнеса и портфеля, НоваМедика. Управляющий директор РМИ Партнерс и Андрей Комиссаров, эксперт рынка, независимый консультант.

Извечный спор маркетинга и продаж сделал обсуждение острым и актуальным, выступающие вместе с делегатами обсуждали, почему это происходит, разбирали сценарии работы отделов, как наладить успешное взаимодействие между коллегами, как закончить войну и начать дружбу.

Закрывал конференцию психодраматический воркшоп «220 вольт», под руководством профессиональных коучеров из HumanPRO Consulting Group  Алексея Песоцкого и Ларисы Нагих. В рамках воркшопа участники учились бороться с напряжением и негативом, который возникает во время рабочего процесса.

По мнению участников и спикеров первая конференция ФАРММИКС – это серьезный шаг на пути создания образовательной программы по маркетингу и продажам в фарме.  Мероприятие имеет большой потенциал для дальнейшего развития. 

 Организатором мероприятия выступило Выставочное объединение «РЕСТЭК», в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр».


Источник: Выставочное объединение «РЕСТЭК»

На IPhEB&CPhI Russia 2017 представят новейшие разработки и инновационные решения

На ВДНХ открывается VII Международная выставка и форум фармацевтических ингредиентов, производства и дистрибуции лекарственных средств

28 марта 2017IPhEB&CPhI Russia 2017<

Открылась выставка фармацевтического производства Pharmtech&Ingredients

В этом году в выставке принимают участие 364 компании из 25 стран мира

23 ноября 2016Pharmtech & Ingredients 2016<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв