Реклама

ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187

2VfnxvKFqGk

Краткое содержаниеVR и AR – будущее деловых событий?

Поделитесь статьей с коллегами:

 

VR и AR – будущее деловых событий?

Индустрия событий связана с предоставлением опыта, и это именно то, что предлагают VR и AR.

Чем отличается VR от AR?

Технология VR направлена на то, чтобы поместить одного пользователя в созданную среду, имитирующую 3D. Это делается с помощью гарнитуры VR.

AR имитирует объекты в реальной среде и может быть просмотрен через экран. Например: Pokemon Go и Google SkyMap.

Не используйте технологию как уловку

Технологии только показывают продукт, а уже он должен побуждать пользователя и приводить к возможностям бизнеса и роста компании. Демоверсии не должны быть бесполезными, даже если не оказываются привлекательными.

Применение AR в управлении событиями

AR на основе устройства

AR на базе устройств имеет более широкий охват и требует минимальных вложений в оборудование. Можно использовать AR, чтобы проецировать модель автомобиля на экран телефона и менять цвет машины, или получить информацию о различных его частях.

Носимые AR-устройства

К носимым AR-устройствам относятся умные очки: Google Glass и Microsoft Hololens. Они накладывают виртуальную информацию на реальный мир и обеспечивают захватывающий опыт. Но мероприятиям необходимо вкладывать средства в оборудование.

vr-ar-2020-delovyje-sobytija-vystavki-tehnologii-dopolnennaja-realnost-virtualnaja

Прозрачные экраны с поддержкой AR

Прозрачные AR-совместимые экраны — наиболее совершенная форма дополненной реальности. Технология Transparent AR использует прозрачный OLED-дисплей для проецирования трехмерной среды на 2D-экран. Зрители получат полный опыт погружения без использования мобильного телефона или умных очков.

Приложения VR в управлении событиями

В виртуальной реальности пользователи могут попасть в совершенно другое место, не находясь там физически. Это можно использовать, чтобы позволить людям посещать мероприятия, не выходя из дома. Например, производители автомобилей могут использовать виртуальную реальность, чтобы доставить человека в свою мастерскую, и показать, как на самом деле производятся автомобили.Бизнес, основанный на инфраструктуре, может демонстрировать, как продукты использованы на месте. Единственный недостаток виртуальной реальности — потребность в устройствах VR.

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв