Advertising

ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187

2VfnxvKFqGk

SummaryИндивидуальный подход

Share an article with your co-workers:

 

Индивидуальный подход

Специалист, посетивший хотя бы пару профильных выставок, наверняка понимает значимость подобных мероприятий для утверждения позиций компании на внутреннем и внешнем рынках. Если с выставочными событиями России всё более или менее понятно, и приоритеты участия расставлены в соответствии с намеченной целью, то зарубежные выставки, а именно их количество, дают гораздо больше перспектив для расширения сотрудничества. Тогда-то и начинается хаотичный поиск среди существующих предложений и лишенное ясности планирование участия в мероприятиях международного уровня. Выжать максимальную выгоду, получить ожидаемый, эффективный результат вполне по силам бывалым предпринимателям, поскольку они опираются на собственный опыт и, возможно, предыдущие неудачи.

Выставочный бум

Как показывает наша практика, разобраться в длинном списке выставочных событий помогает определение задач компании. В его основе лежит выверенный мониторинг, исходя из заранее обозначенных опций. Это может быть качественный состав экспонентов, узкая специализация и, наоборот, крупная потребительская выставка, соотношение посетителей из определенного региона мира или эксклюзивная деловая программа. Критерии отбора формируются путем прогнозов дальнейшего развития предприятия, предполагаемых затрат времени и финансов, маркетинговой стратегии, что требует как немалое количество трудочасов, так и наличия качеств аналитика. Ведь нужно не просто пересмотреть ряд официальных сайтов мероприятий, а и умело распорядиться информацией, сделать правильные выводы.

Иногда организаторы попросту не предоставляют официальную статистику выставок или она существует в крайне сжатом варианте. Оценить шансы на успешное участие порой оказывается не совсем реальным, тогда на первый план выходит дальновидность и интуиция руководителей, которая, увы, порой дает ложный след. Очевидно  значение таких событий, как проходящая один раз в четыре года выставка полиграфической промышленности Drupa, ежегодная каннская выставка недвижимости MIPIM или Женевский автосалон, - они собирают лучших из лучших, однако не способны охватить весь потенциал деловых контактов. Сколько существуют примеров того, что лояльных, подчас самых главных клиентов, надежных партнеров, компании приобретали неожиданно. Безусловно, их поиск - это, в основном, кропотливая работа целых отделов, и надеяться на «авось» было бы опрометчиво. Поэтому выставочная деятельность касается практически любого сегмента промышленности в разных проявлениях и точках на карте мира.

Востребованность того или иного продукта, услуги, разработки пересекаются с направленностью выставки и местом ее проведения  - смысл в том, чтобы не прогадать, не упустить ключевых моментов. Какие предприятия экспонируются, будут ли среди гостей топ-менеджеры и директора ведущих компаний, что будет представлено, на кого ориентирована выставка,  каковы возможности для российских компаний и, наконец, какие преимущества есть у нашей фирмы на фоне остальных? Наряду с сухими цифрами статистических отчётов, существует ещё опыт людей, которые побывали на выставках и могут обрисовать истинное положение дел.

Весенний ажиотаж

Приближается урожайный сезон – весной число экспособытий превышает даже самые смелые подсчёты. Надлежащему подходу к выбору может помешать что угодно: высокая занятость, нехватка информации, сил, текущие вопросы и так далее. Мы отлично понимаем, насколько важно для компании идти в ногу со временем, выходить в свет, чтобы доказать свой профессионализм и похвастать достижениями. Также как и наши Клиенты, Expomap.ru хочет поделиться накопленными знаниями  и вместе с тем упростить хлопотные поиски среди множества выставок.

Поэтому  Expomap.ru вводит новую услугу — разработку  индивидуального календаря выставок. Всё, что нужно с Вашей стороны, — это сообщить информацию о целях и задачах участия  и посещения выставок, интересующий региональный аспект, а также перечень  продуктов и направлений.  Индивидуальный  Календарь включает — название, даты, место проведения, тематику выставки, соответствие критериям выбора Заказчика, масштабность выставки, ссылки на списки участников и рекомендации от Expomap.ru. Согласитесь, довольно удобно!

В среднем стоимость услуги будет 300 евро за полугодовой календарь — в зависимости от сложности и масштаба подбора.

Мы полагаем, что наша помощь станет благодатной почвой для взращивания полезных плодов, которые принесет Вашей компании богатый сад выставок.

Валерия Селезнева

×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback