Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

SummaryОпыт экспонента

Share an article with your co-workers:

 

Опыт экспонента
Вы неоднократно слышали: малому выставочному бюджету – скромные результаты. Зачастую компании не решаются участвовать в выставке из-за опасений, что потраченные деньги вылетят в трубу. Это распространенное мнение опровергается участниками, которые не боятся вылезти из уютной раковины и, путем проб и ошибок, взять победу в турнирном зачете. Известно, что эффективность обеспечивают стендисты. Они владеют терминологией, умеют кратко и доходчиво излагать суть, понимают, чем могут помочь в данный момент. Вывод лежит на поверхности: экономия на персонале обманчива. Мероприятия профессиональной направленности, где ключевые игроки знают друг друга в лицо, служит местом встречи старых друзей, обмена знаниями и поиска новых возможностей. За пять минут бывалые сотрудники дадут больше конкретики, чем подготовленные стендисты из «внешних» подразделений за полчаса. На выставках узкого сегмента рынка лучше представить предложение как импровизированный бриф, предугадав требования клиента. Иначе профи, занятые в сфере много лет, «раскусят» неуверенность в два счета. Это – вопрос времени. Если предусмотреть высокий процент информативности вспомогательных средств и элементов, качество коммуникации стремится к минимальному риску. Здесь помогут: Информационные подарки. Например, у вас работает специалист с определенным стажем, и его опыт востребован на каком-то этапе решения задач. Издайте собственный материал типа «25 советов по наладке оборудования», или серия брендированного контента «Справочник инженера». На RIW-2013 (Неделе российского интернета), проходившей с 17 по 19 октября в «Экспоцентре», раздавали «Наглядное пособие для маркетолога» от компании по разработке и продвижению интернет-проектов:  теперь плакат висит на стене. Демо-версии. Для того чтобы потенциальный заказчик мог оценить преимущества на деле, предложите тестовую интеграцию услуги. Если внедрить продукт с испытательным сроком невозможно, то рассмотрите вариант экспертного анализа или консультации. Мастер-классы. Гай Кавасаки считает, что лояльность клиентов стоит на трех китах: способность бренда располагать к себе, доверие, превосходный продукт и обслуживание. Покажите, насколько вы открыты к общению и готовы поделиться опытом с посетителями. Еще один способ закрепить контакт – проведение вебинара после выставки. Темой может стать руководство по применению или решение кейса. Айстопперы. Призывной ролл-ап, заманчивые указатели, живые статуи. Подобные методы играют на любопытстве, поэтому их используют как тизер к происходящему на стенде. Почему бы не транслировать идею с помощью объемной графики? Или развесить флажки для целевой аудитории. Ссылаясь на примеры построения доверительных отношений с посетителями, мы обращали внимание на интерактивное сопровождение, вовлечение, уникальный пользовательский опыт. Одно из главных возражений – затратные приемы и слабая масштабируемость. И  уж тем более опасный эксперимент отталкиваться от имиджевого показателя, когда нет предметных целей, в конечном итоге работающих на увеличение прибыли компании. Помните, что любое препятствие преодолевается настойчивостью. Креативных идей на выставках! Валерия Селезнева
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback