Advertising

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxyHPpCx

SummaryПредупрежден – значит вооружен. Правила успешного экспонента

Share an article with your co-workers:

 

Предупрежден – значит вооружен. Правила успешного экспонента
Что общего между правилом пяти секунд и участием на выставке? Майк Тиммеш, директор по отраслевым связям в Skyline Exhibits, считает, что на экспозиционной площадке, как и в жизни, негласные правила управляют нашим поведением и ожиданиями. В выставочной среде существуют определенные закономерности, список которых дополняется по мере приобретения опыта, а новые пункты порой всплывают, когда о них и не подозреваешь. Компании, принимавшие участие в экспозициях, скорее всего, знакомы со многими постулатами. Надеюсь, что сей пост будет полезен тем, кто ищет краткий курс молодого бойца. Итак, 18 негласных правил выставок. 1. Чем больше слов на стенде, тем меньше людей их прочтут. 2. Если на стенде собралось много людей, другие непременно захотят его посетить. 3. Человек, который сетует на ценность выставок, обычно знает (или старается узнать) меньше всех. Работа и труд все перетрут. 4. Чем увлекательнее программа на стенде, тем перспективнее деловые отношения после выставки. 5. Качество работы стендиста зависит от участия со стороны руководителя. 6. Хорошие стендисты говорят мало, а слушают — много. 7. Чем длительнее отдых стендиста, тем меньше контактов удастся приобрести, когда он наконец встанет за стойку. 8. Цвета для оформления стенда выбирают в соответствии с цветовой гаммой бренда или последними тенденциями в дизайне. 9. Время, затраченное на разработку концепции стенда, прямо пропорционально количеству ответственных лиц, задействованных в процессе подготовки к выставке. 10. Чем больше расстояние, которое преодолел посетитель выставки, тем радушнее вы должны его принять. 11. Ковровое покрытие должно устилать пол, а не служить украшением  задней стены конструкции. 12. Комфортная обувь для стендиста — панацея от усталости ног. 13. Чем дольше вы экспонируетесь на одной и той же выставке, тем больше знакомых лиц посетят ваш стенд. 14. Если база выставочных контактов будет слишком часто напоминать мусорную корзину — вероятно, что руководитель сорвется на крик. 15. Чем масштабнее ключевой визуальный образ экспозиции, тем отчетливее прозвучит ваш посыл. 16. Чем старше версия дизайна выставочной конструкции, тем менее инновационной будет выглядеть ваша компания. 17. Чем больше углов захватит стенд, тем больше шансов вовлечь посетителей. 18. Чем раньше вы наладите обратную связь с заинтересовавшимися посетителями выставки, тем быстрее  получите рост продаж. Валерия Селезнева Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback