Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

SummaryHow to invite visitors to the trade show using email marketing techniques

Share an article with your co-workers:

 

How to invite visitors to the trade show using  email marketing techniques

Как только компания принимает решение участвовать в выставке, маркетологи начинают трудоемкую и кропотливую работу. Они придумывают концепцию стенда, программу презентации, разрабатывают рекламную стратегию. Процесс подготовки всегда основывается на анализе целевой аудитории — клиентах, потенциальных посетителях, партнерах, и вторит целям экспонента.

Участник заранее заботится о том, чтобы его присутствие на выставочной площадке не осталось незамеченным, и анонсирует участие по разным каналам. Параллельно, а то и в первую очередь, используется директ-маркетинг как действенный инструмент прямой коммуникации. 

Эффективная рассылка приглашений на выставку во многом зависит от того, насколько ювелирно вы собрали электронные адреса и сегментировали базу контактов. Это важно потому, что люди склонны оберегать свое личное информационное пространство и ценить время.

Хорошее текстовое сообщение складывается из многих важных параметров, которые в итоге выстраивают цепочку релевантности. Среди них:

Доверие. Это к вопросу о базе контактов, ведь никто особо не любит делиться сведениями о себе, в том числе раздавать e-mail. Пусть все и знают о мифической конфиденциальности в Интернете, но вы деликатны и уважаете свою аудиторию. Если собираете адреса для рассылки, то их владельцы должны знать, что с этим они соглашаются получать от вас письма.

Персонализация. Создайте письмо, отвечающее запросам получателя. Нужно понимать, какая информация имеет значение для конкретного человека или данной целевой аудитории. Кроме указания имени/должности/компании, учтите его историю обращений. Поставьте во главу угла его заинтересованность в экспонируемой продукции и возможность посещения выставки.

Честность. Тема «Откройте это письмо, и будет вам счастье» на самом деле должна не только заинтриговать получателя, но и рассказать, чем обусловлена такая уверенность. Создавайте стильные приглашения на выставку и особенные информационные материалы, убедившись, что они находятся в одной связке с Вашими истинными намерениями. Адресат обратит внимание на письмо, если оно будет представлять для него интерес, а содержание окажется полезным и прозрачным. О юзабилити в email-маркетинге прекрасно высказался Дмитрий Сатин. Вот некоторые из его полезных советов по «облагораживанию» рассылок: 1.Быстрее переходите к делу. У пользователя есть доли секунды, чтобы принять решение – читать или удалить, вот почему наиболее важная часть должна даваться сразу. Воздержитесь от размытых введений, так как подобный абзац наверняка пропустят, посчитав его неважным. Если же избежать предварительного знакомства не удаётся, постарайтесь не посвящать вступление основной мысли текста. 2. Улучшайте заголовки и разбивайте текст на смысловые блоки. Поскольку пользователи в Интернете не читают, а преимущественно ищут, то первые строки играют решающую роль. Вчитываются они только тогда, когда видят, что информация полезна для них.

3. Избавляйтесь от нагромождений. Ввиду того, что мы ожидаем какого-то целевого действия от пользователя (перейти по ссылке, откликнуться на приглашение, посмотреть ролик), делайте акцент на каком-то одном сообщении.

4. Проявляйте уважение и доброту. История с адресами типа noreply@ отсекают двустороннее общение, и пользователь понимает, что его пожелания не будут услышаны. Избегайте канцелярита (формальных обращений) и неясных вступлений, угроз и чрезмерного юмора.

5. Упрощайте письмо, чтобы получатель смог легко и быстро его просмотреть, при этом рекомендуемая ширина строк — 60 символов. К тому же люди, говорящие на европейских языках, сканируют текст от левого верхнего угла – вниз, поэтому выравнивать его следует по началу строк.

6. Давайте пользователям свободу по управлению рассылкой. С тем чтобы желаемая реакция не переросла в негативную, обязательно включайте в каждое письмо пункт по возможности отписаться, изменить email и пожаловаться на письмо.

7. Тестируйте рассылку. Убедитесь, что ссылки работают, а картинки и текст отображаются правильно. Начиная с близкого окружения, постепенно увеличивайте выборку адресов — так вы сможете прийти к самой удачной форме.

Из всего замечательного контента, который вы наметили рассылать, выберите лучший вариант по принципу «меньше, но качественнее». Для получения большего количества откликов можно дать тизер на сайте или в соцмедиа — активности пользователей помогут оптимизировать контент для главной волны рассылок. И вполне вероятно, что у вас появятся дополнительные контакты.

Валерия Селезнева

Оригинал статьи  
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback