С 1-7 декабря 2013 в Вене, Москве и Екатеринбурге, состоится ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week» («EMW 2013»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.
В нашем мире с каждым днем конкуренция усиливается, привлечение одного клиента с каждым разом возрастает, сами клиенты становятся более разборчивыми, одним словом «дышать» компаниям становиться все труднее.
Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед и вы будите счастливы, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности.
Что узнаете?
Как обойти конкурентов и завоевать доверие потребителя? Какие «новинки» в маркетинге, брендинге, рекламе ? Социальные сети – для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу» ? Как измерить эффективность маркетинга ? Стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий ? Кто эффективней online или offline-маркетинг?
Формат конференции – «практические кейсы»
Миссия «EMW» - стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:
1-4 дек. (Вена) – Деловая поездка + Мастер-класс «Маркетинг для Директоров» (Игорь Манн) / Мастер-класс «МедиаСтратегия для директоров» (Сергей Балакирев)
5 дек. (Москва) – Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг»
6 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
7 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс (Бенжамин Бенимана)
Участники «EMW»:
Аудитория конференции (350-400 чел./ за 4 дн.):
35% - директора компаний 55% - директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и рекламе
10% - лидеры мнения (директора, журналисты, маркетологи, блогеры).
Источник: пресс-служба Eurasian Marketing Week
Подведены итоги 15-й Международной промышленной выставки ИННОПРОМ 2025
Площадь экспозиции совместно с 9-м Российско-Китайским ЭКСПО превысила 50 тысяч кв. м., за 4 дня выставку посетили более 52 000 человек из 66 стран.
22 July 2025ИННОПРОМ 2026<Международная выставка ARTDOM объявила амбассадоров в 2026 году
Ими станут архитектор и дизайнер Карло Коломбо (Carlo Colombo, Италия), арт-директор Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini, Италия) и творческий дуэт Drage&Aurel (Драга Обрадович и Аурель К. Базедов).
21 July 2025ARTDOM 2026<Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события
Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.
16 July 2025Spasskaya Fair 2025<CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки
В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.
15 July 2025