Отраслевые ассоциации оказывают выставкам экспертную поддержку

10 декабря 2015

О роли отраслевых объединений в развитии выставок для стратегически важных отраслей рассказал Вице-президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов, выступая в Нижнем Новгороде на Общем собрании членов РСВЯ. 

По его словам, выставочники хорошо понимают, что долговременность  и устойчивость любого выставочного проекта во многом зависит от налаживания конструктивного сотрудничества с отраслевыми объединениями. «Профессионально разбираясь в товарной номенклатуре и технологиях экспонируемой продукции, каналах ее движения от производителя к потребителю и в рыночной конъюнктуре, отраслевые союзы являются своеобразным носителем экспертного ресурса для выставочной отрасли, – подчеркнул Сергей Беднов. – Поэтому коммерческий и информационный успех, отраслевая значимость и признание выставочных мероприятий во многом зависят от степени вовлеченности в них профессиональных объединений».

 В текущем году Правительством России было утверждено 20 отраслевых планов импортозамещения, напомнил Сергей Беднов. Из них более половины связаны с производством машинотехнической продукции. Был принят Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» и созданы Фонд развития промышленности и Российский экспортный центр. Эти и другие механизмы направлены на техническое перевооружение промышленности, создание конкурентоспособных производств, наполнение рынка отечественной продукцией и, в перспективе, обеспечение технологической независимости России. 

В то же время конкурентоспособность продукции определяется не в цехах, а на рынке, куда она попадает через систему продвижения, считает Генеральный директор ЗАО «Экспоцентр». При этом выставки  - один из ключевых  элементов этой системы. Когда же речь идет о машинах и оборудовании, о сложной наукоемкой продукции, альтернативы выставкам просто нет. 

Между тем выставки пока не являются приоритетным инструментом нашей экспортной политики, подчеркнул Сергей Беднов.  Еще меньше внимания уделяется выставкам как механизму вывода промышленной продукции на внутренний рынок. Но если говорить  об импортозамещении, то внимание к выставкам внутри страны должно быть не меньшее, если не большее, чем  к зарубежным выставкам, уверен глава «Экспоцентра». Это отвечало бы интересам нашей промышленной, торговой и инвестиционной политики. 

В этой ситуации авторитет, экспертный потенциал некоммерческих структур и их работа в публичном пространстве должны быть использованы как для активной пропаганды выставок в бизнес-среде и в органах власти, так и для максимально широкого вовлечения российских товаропроизводителей в выставочный процесс. Прежде всего, тех, кто участвует в отраслевых программах импортозамещения. 

Сергей Беднов  обратился к представителям экономических ведомств и региональных органов исполнительной власти с просьбой уделять больше внимания  поддержке  выставочной деятельности при подготовке целевых программ  социально-экономического развития. «Это обязательно окупится», –  считает он. 

Вице-президент РСВЯ также обратил внимание на факт тематического дублирования, пересечения по названиям и срокам проведения ряда мероприятий и призвал профессиональные союзы выступить регулятором рынка выставочных услуг. «Особенно это касается выставок машинотехнической направленности, – подчеркнул Сергей Беднов. – Вы спрашивали, зачем нам сразу три станкостроительных смотра, проходящих практически в одно и то же время. Но зачем тогда всем трем оказывается поддержка общественных и государственных структур?»

По словам Сергея Беднова, авторитетное мнение и позиция отраслевых ассоциаций, поддержка или не поддержка тех или иных мероприятий – это четкий ориентир для выбора бизнесом «правильной» выставки.


​Источник: ЗАО «Экспоцентр»

Источник: info@expomap.ru

Положительные результаты предварительных расчетов 2019 ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA

По результатам предварительных расчетов ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA, число экспонентов и посетителей растет в первой половине 2019 года, несмотря на более слабую экономику и большие риски внешней торговли.

13 сентября 2019

На Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации при ООН представители РСВЯ и EFEA 2020 подписали соглашение о сотрудничестве

РСВЯ вновь станет партнером Евразийского Ивент Форума EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге.

13 сентября 2019EFEA 2020<

Юбилейный семинар «Эффективное участие в выставках» провели для экспонентов ЦВК «Экспоцентра»

Бесплатный семинар «Эффективное участие в выставках» проводиться с 2007 года для экспонентов Экспоцентра. На нем дает вся необходимая информация для подготовки выставки и как максимально использовать все средства для достижения максимальных результатов.

05 сентября 2019

Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить.

03 сентября 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв