«Продэкспо-2015»: время перемен дает шанс каждому

27 ноября 2014Продэкспо 2015

На российском продовольственном рынке настало время перемен: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков взамен европейским, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности. Именно поэтому особую значимость приобретает выставка «Продэкспо-2015», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 9-13 февраля 2015 года.

Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» фактически дает старт деловой активности на продовольственном рынке.

«На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса, и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы с меньшим, чем обычно, стендом», — говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна Пискарева.

К слову, в 2014 году выставка объединила 2300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей. За минувший год рынок претерпел серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки значительно возросло число российских производителей, многие из которых участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах «Мясо и мясопродукты», «Молочная продукция», «Рыба и морепродукты», «Соки, воды. Безалкогольные напитки», также увеличивается число российских региональных коллективных экспозиций. В ожидании завтрашнего дня и в надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Вместе с тем заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона.

«Мы понимаем сложность ситуации, — говорит Татьяна Пискарева, — и со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые наполнят прилавки российских магазинов».


Источник: пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Новые возможности для молочной отрасли

В 2020 году выставка «Молочная и мясная индустрия» будет проходить под новым брендом - «DairyTech | Молочная и мясная индустрия». Она получит новое развитие и фокус на технологиях для производства молока и молочных продуктов.

10 февраля 2020DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020<

Акцент на органическую продукцию на крупнейшей в Восточной Европе выставке продуктов питания Продэкспо 2020

Салон Продэкспо Органик расширяет географию участников. Более 40 компаний из 12 стран представят свой ассортимент органик-продукции в рамках выставки Продэкспо с 10 по 14 февраля в ЦВК «Экспоцентр».

26 декабря 2019Продэкспо 2020<

Messe Frankfurt GmbH стал организатором выставки Salon Du Chocolat Moscow 2020

Единственная выставка в России, посвященная шоколадной продукции, Salon Du Chocolat Moscow 2020 пройдет с 19 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр». Организаторами мероприятия выступят крупнейший организатор мероприятий в области шоколада Chocoloco International SA и Messe Frankfurt.

27 ноября 2019Salon du Chocolat Moscow 2020<

Команда выставки индустрии напитков Beviale Moscow 2020 представила новый концепт

Выставка Beviale Moscow 2020 пройдет с 24 по 26 марта на новой площадке – КВЦ «Сокольники» с расширением и открытием новых экспозиций. 

25 октября 2019Beviale Moscow 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв