Продвижение обувного бренда на выставке GDS

10 августа 2016GDS (Winter) 2017

С 26 по 28 июля в Дюссельдорфе прошла крупнейшая международная выставка обуви и аксессуаров GDS – Global Destination for Shoes & Accessories и международная выставка собственных торговых брендов и аксессуаров tag it!

740 брендов и 180 экспонентов представили новинки будущего сезона весна / лето 2017. Главным событием выставки стала торжественная церемония открытия на подиуме с известной моделью и актрисой Аленой Гербер.

В общей сложности, мероприятие посетило порядка 12 500 профессионалов торговли. Выставка GDS представляет собой обширную платформу для получения информации о новых трендах – это показы мод, переговоры, презентации новых марок. Большой интерес привлекла к себе отдельная зона показов в Зале 2, программа которой была расширена для презентаций коллекций сезона весна / лето 2017.

В ходе выставки было организовано активное консультирование владельцев бизнеса на тему продвижения бренда в социальных сетях – social media consulting. Впервые презентованная в прошлом сезоне GDS бесплатная сессия “Lounge & Learn” была вновь проведена и пользовалась большой популярностью у слушателей. Первые два дня выставки эксперты SMM организовали лекции на тему FaceBook, Twitter, Instagram, Snapchat и общения с блогерами. Это помогло многим ответить на вопросы: «Как стратегии SMM могут помочь развитию бизнеса? Как известные модные марки используют FaceBook и другие сети для своего маркетинга?»

Во второй день выставки была организована пресс-конференция совместно с APICCAPS, ассоциацией португальских производителей обуви и кожаных изделий (основана в 1975 г.). Было презентовано 6-е издание World Footwear Yearbook – в книге собраны все мировые тенденции обувной моды, статистика и аналитика продаж в данном торговом секторе по всем мировым странам. Также был презентован отчет по сравнительному анализу обувной индустрии в сфере импорта, экспорта и потребления в 79 странах мира. Например, в 2015 году в мире было произведено 23 миллиарда пар обуви, что на 0,4% меньше показателя предыдущего 2014 года.

Следующие сезоны выставки GDS пройдут с 7 по 9 февраля 2017 года и с 25 по 27 июля 2017. 

Источник: info@expomap.ru

Хакатон-Легпром для студентов и молодых специалистов пройдет в рамках текстильной выставки Текстильлегпром 2020

Организация Хакатона-Легпрома направлена на развития взаимодействия представителей бизнеса и молодых кадров. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей выставки-ярмарки текстильной промышленности в Восточной Европе Текстильлегпром 2020 с 11 по 14 февраля на ВДНХ.

12 декабря 2019Текстильлегпром 2020<

Итоги крупнейшей ярмарки текстиля в России и Восточной Европе – Текстильлегпром. Осень 2019

Более 1500 компаний из 58 регионов и 29 стран, а также более 30000 посетителей приняли участие в Текстильлегпром. Осень 2019, прошедшая с 17 по 20 сентября в ВДНХ.

17 октября 2019Текстильлегпром Осень 2019<

Текстильлегпром в сентябре: самая большая ярмарка текстиля в России и Восточной Европе

Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром Осень 2019 пройдет с 17 по 20 сентября. Познакомиться и обсудить условия с поставщиками, увидеть новые коллекции одежды и белья, закупить ткани, фурнитуру и швейное оборудование приглашают на ВДНХ.

04 сентября 2019Текстильлегпром Осень 2019<

Международная выставка обуви, кожаных изделий и аксессуаров Expo Riva Schuh — эффективная площадка для бизнеса

Следующая выставка обувной отрасли Expo Riva Schuh состоится с 11 по 14 января 2020 года в Riva del Garda Exhibition Centre в Италии. Expo Riva Schuh по традиции проходит параллельно с выставкой аксессуаров Gardabags.

23 августа 2019Expo Riva Schuh Spring 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв