Продвижение обувного бренда на выставке GDS

10 августа 2016 GDS (Winter) 2017

С 26 по 28 июля в Дюссельдорфе прошла крупнейшая международная выставка обуви и аксессуаров GDS – Global Destination for Shoes & Accessories и международная выставка собственных торговых брендов и аксессуаров tag it!

740 брендов и 180 экспонентов представили новинки будущего сезона весна / лето 2017. Главным событием выставки стала торжественная церемония открытия на подиуме с известной моделью и актрисой Аленой Гербер.

В общей сложности, мероприятие посетило порядка 12 500 профессионалов торговли. Выставка GDS представляет собой обширную платформу для получения информации о новых трендах – это показы мод, переговоры, презентации новых марок. Большой интерес привлекла к себе отдельная зона показов в Зале 2, программа которой была расширена для презентаций коллекций сезона весна / лето 2017.

В ходе выставки было организовано активное консультирование владельцев бизнеса на тему продвижения бренда в социальных сетях – social media consulting. Впервые презентованная в прошлом сезоне GDS бесплатная сессия “Lounge & Learn” была вновь проведена и пользовалась большой популярностью у слушателей. Первые два дня выставки эксперты SMM организовали лекции на тему FaceBook, Twitter, Instagram, Snapchat и общения с блогерами. Это помогло многим ответить на вопросы: «Как стратегии SMM могут помочь развитию бизнеса? Как известные модные марки используют FaceBook и другие сети для своего маркетинга?»

Во второй день выставки была организована пресс-конференция совместно с APICCAPS, ассоциацией португальских производителей обуви и кожаных изделий (основана в 1975 г.). Было презентовано 6-е издание World Footwear Yearbook – в книге собраны все мировые тенденции обувной моды, статистика и аналитика продаж в данном торговом секторе по всем мировым странам. Также был презентован отчет по сравнительному анализу обувной индустрии в сфере импорта, экспорта и потребления в 79 странах мира. Например, в 2015 году в мире было произведено 23 миллиарда пар обуви, что на 0,4% меньше показателя предыдущего 2014 года.

Следующие сезоны выставки GDS пройдут с 7 по 9 февраля 2017 года и с 25 по 27 июля 2017. 

Третий год подряд Expomap подбирает смыслы и спикеров для International Commodity Fair

Третий год подряд Expomap объединяет экспертов, предпринимателей и селлеров на выставке International Commodity Fair (ICF), создавая уникальную деловую программу, ориентированную на развитие бизнеса на маркетплейсах.

21 ноября 2024

Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров

Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.

06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<

Хакатон-Легпром для студентов и молодых специалистов пройдет в рамках текстильной выставки Текстильлегпром 2020

Организация Хакатона-Легпрома направлена на развития взаимодействия представителей бизнеса и молодых кадров. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей выставки-ярмарки текстильной промышленности в Восточной Европе Текстильлегпром 2020 с 11 по 14 февраля на ВДНХ.

12 декабря 2019Текстильлегпром 2020<

Итоги крупнейшей ярмарки текстиля в России и Восточной Европе – Текстильлегпром. Осень 2019

Более 1500 компаний из 58 регионов и 29 стран, а также более 30000 посетителей приняли участие в Текстильлегпром. Осень 2019, прошедшая с 17 по 20 сентября в ВДНХ.

17 октября 2019Текстильлегпром Осень 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв