Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

SummaryКак наладить деловые связи на конференции?

Share an article with your co-workers:

 

Как наладить деловые связи на конференции?
Сегодня начинает работу главное мероприятие Рунета – конференция РИФ+КИБ, посещаемое большинством людей, которые имеют отношение к интернет-технологиям, маркетингу, электронной коммерции. В течение трех дней, с 18 по 20 апреля, участникам предлагаются актуальные знания ни много ни мало в рамках 100 секций и круглых столов. Программа насыщена обзором как базовых тем, регулярно подаваемых ведущими специалистами индустрии, так и новомодных инструментов и трендов. Такой объем информации предусмотрительно разбит на 10 параллельных потоков, откуда каждый сможет почерпнуть тот опыт, за которым, собственно, и приехал в Подмосковье. Нетворкинг, будучи одной из целей посетителя любой конференции, предполагает возможность живого общения с ключевыми деятелями рынка, экспертами и коллегами. С выставками в данном случае немного проще: вы составляете определенный план активностей, знаете, какие стенды посетить и что обсудить с представителями интересующих компаний. Та же опция предварительного назначения встреч (Match Making) в этом отношении палочка-выручалочка, чего не скажешь о дискуссионных  мероприятиях. Пожалуй, сложнее всего при посещении конференции или форума — эффективно распределить время, чтобы еще долго пожинать вкусные плоды в части налаживания деловых связей.  Уверена, что вы посещали подобные мероприятия и согласны с такими шагами, как: 1. Внимательно изучите программу конференции. Сессии должны быть максимально информативными, опыт докладчика – дать ответ на трудно решаемые задачи. Например, темы, которые можно изучить самостоятельно, вычеркивайте в пользу тех, которые послужат повышению квалификации; 2. Спросите, кто из коллег собирается на мероприятие и какие доклады им интересны. В свою очередь, если вы посещаете полезную кому-то секцию — предложите обменяться мнениями об услышанном. Такое взаимовыгодное сотрудничество позволит охватить более широкий круг тем;   3. Старайтесь приехать на все дни конференции. Приехав позже или уехав раньше, вы могли бы пропустить что-нибудь стоящее внимания; 4. Останавливайтесь в гостинице, где собирается большая часть слушателей. На официальном сайте мероприятия всегда есть информация об отелях и зачастую спецпредложения  по размещению участников; 5. Когда идете на афтепати, помните — это также деловая встреча, с той лишь разницей, что общение проходит в неформальной обстановке; 6. Возьмите достаточное количество визиток. Лучше привезти остаток в офис, чем записывать свои данные на бумажке/буклете или давать ссылку на сайт компании в социальных сетях. Что еще важно: тактично собирайте и раздавайте визитки потенциальным бизнес-партнерам. Продвигайте свои услуги к месту; 7. Заранее узнайте, будет ли онлайн-трансляция, какие записи доступны после конференции. Подпишитесь на видеоканал и рассылку экспертного контента. Следите за вещанием в Твиттере по хэштегу мероприятия; 8. Будьте активным участником. Задавайте вопросы, которые вы приготовили заранее, оставляйте комментарии к постам в социальных сетях, где есть страничка мероприятия, или на профессиональных ресурсах. Так вы закрепите полученные знания и контакты; 9. Выступающие открыты для общения, поэтому не стесняйтесь подходить и знакомиться в перерывах между сессиями. Но помните, что к экспертам — очередь за советами,  так что спрашивайте по делу; 10. Если вам понравилось выступление докладчика, поблагодарите его лично. Этим вы не только оставите положительный отзыв его труду, но и расположите человека к беседе. Здесь, конечно, приведен  базовый  лист рекомендаций, и было бы замечательно его дополнить. Как вы используете возможности коллективных дебатов для укрепления имиджа? Что обязательно должно появиться в этом списке, по вашему личному опыту? Пишите — я с удовольствием внесу ваши коррективы. Валерия Селезнева Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback