SummaryTechnology Trends for the Event Industry 2020

Share an article with your co-workers

 

Technology Trends for the Event Industry 2020

Ценность личного общения возрастает, но бывают моменты, когда виртуальный переход – необходимая часть программы мероприятия.

Какие тенденции на подъеме в этом году?

trendy-tehnologij-industrii-sobytii-2020-august-expomap

1. Прямая трансляция

Онлайн трансляция стала основной тенденцией в мире событийных технологий. После COVID-19 многие компании переводят целые мероприятия в виртуальные.

Онлайн трансляция имеет множество преимуществ. Вы распространяете свое мероприятие на пользователей, которые не смогли бы присутствовать лично, привлекаете международных клиентов и повышаете лояльность клиентов. Если люди увидят, насколько эффективно мероприятие сейчас в сети, они с большей вероятностью купят билет на будущую оффлайн версию.

2. Искусственный интеллект

По данным исследовательской компании Markets and Markets, к 2025 году рынок искусственного интеллекта вырастет до 190 млрд долларов, предприятия по всему миру будут интегрировать искусственный интеллект в той или иной форме в течение следующих пяти лет.

ИИ помогает связать определенных участников с их интересами, и гарантирует, что полезный контент попадет к нужным людям, как только понадобится.

ИИ проявляется во многих формах:

  • Событие чат-ботов
  • Голосовой перевод и перевод во время панелей
  • Персонализация новостей

3. Технология распознавания лиц

Распознавание лиц – это ПО, которое отслеживает, записывает и сохраняет черты лица. Хотя технология не гарантирует 100% точность, все же полезна.

Бесконтактная регистрация на мероприятия станет обязательным требованием в течение следующих нескольких лет, эта технология будет иметь решающее значение. Участники сканируют свое лицо (если они дали согласие на распознавание лица во время регистрации) и получат доступ, как только машина распознает их.

Технология совершенно безопасна. Владельцы последних моделей iPhone используют ее ежедневно.

4. AR и VR

В течение последних нескольких лет на мероприятиях использовалась дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR).

С помощью быстрого сканирования QR-кода посетители могут войти в мир AR. От проекций в полных стенах до художественных инсталляций в помещении на 360 градусов.

×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback