EVENT SEARCH
Enter a key word, event name, theme or city to get a hint.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
Conferences Online Online-event Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024

Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024 - практическая, обучающая онлайн-конференция

Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024 - практическая, обучающая онлайн-конференция

from 15 to Oct. 16, 2024
Online, Online-event

About the conference Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024

Ключевые темы:

  • Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
  • Как «зашить» в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
  • Клиентский путь нарисован виде красивых графиков и схем. А что делать с ним дальше? Как с ним работать?
  • Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
  • Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
  • Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
  • Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?

Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций  в нашем ТГ-канале.

Анонсы конференций в Telegram

  

Вы — организатор события?

Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!  Аудитория сайта — более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>


Additional information and services:
Organizer:
Quorum
Conference agenda:
go to the conference agenda
Website:
To the event website

Planned to be there Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024

No one has checked in at the event so far.

I am goinging to visit
Other conferences that may be interesting for you: